Проект Антиоборотень. Глава 17

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599

Расин вновь догнал меня. Схватил за плечи, развернул к себе лицом.
-Ты ведьма похлеще, чем Лилинда Жакаль! – заявил мужчина. Я ещё не успела понять смысла его слов, а он уже склонился ко мне и принялся целовать.
Плотину, которая сдерживала страсть наших душ, сломало. Мы упали в траву и под ночным небом долго наслаждались друг другом. Хотя дело и ограничилось поцелуями да объятиями, я чувствовала безграничное счастье. И видела его же в глазах Расина, которые сверкали поярче всяких звёзд.

-Платье погибло, - констатировал Расин. Уставшие, но довольные, мы поднялись с земли. Я оглядела свой наряд. Розовую ткань во многих местах украшали зелёные пятна.
-Оно мне всё равно не нравилось, - пожала я плечами.
-Зато Левест оценил декольте, - с ноткой укора, сказал мужчина.
-А ты нет? – в панике спросила я. Мы рассмеялись и двинулись в сторону замка. Внутрь него мы попали через вход, далёкий от посторонних глаз.
Расин проводил меня до комнаты.
-Завтра я уезжаю, - просто сказал он мне, тем самым вырвав почву из-под моих ног.
-Я должна была догадаться,  что… - начала я трагическую речь, но мужчина закрыл мне рот поцелуем,  а затем, пока я не успела заговорить,  добавил:
-По работе, ненадолго. Нужно выполнить заказ. Затем я вернусь за тобой.
И почему я сразу поверила в правдивость этих слов? Потому что в них верил сам Расин.
-Ведьма, - прошептал он, склоняясь к моему лицу. – Твои чары никто не разрушит.

Я вошла в свою комнату, с чувством умиротворённости и счастья. Мы попрощались с Расином заранее, так как он сказал, что завтра скорей всего времени у него будет в обрез. Но если успеет, он заглянет ко мне.

Скинув с себя платье, я приняла ванну и легла спать. Мысли мои то и дело возвращались к случившемуся на лугу. В эти моменты я не вспоминала ни про Анкрина, ни про Левеста.

***

 Раньше такого не было. Он проводил со своими любовницами долгие жаркие ночи, но никогда не испытывал того, что выпало  на его долю этим вечером.
«Я люблю её, - думал Расин. Эта мысль немного пугала его, но ещё больше радовала и насыщала своей силой. – И как же не вовремя объявился Сарас. Хотя, чем быстрее я с ним справлюсь, тем быстрее мы с Вирой сможем насладиться спокойной жизнью и друг другом».
***

Анкрин, ставший частым гостем моих снов, с укоризной смотрел на меня, стоя на примятой траве, в том месте, где мы с Расином лежали несколькими часами ранее.
-Меня твой взгляд не трогает, - впервые заговорила я с ним во сне.
-Он искалечил мою душу, скоро примется за твою, - тоном, в котором звенели кубики льда, сказал Анкрин.
-Ты оборотень, поэтому…
-Проснись, кузина, поговорим наяву, -  велел мне сын ведьмы. Я настолько удивилась, что действительно проснулась.

Анкрин стоял у окна моей комнаты. Его силуэт отчётливо вырисовывался в свете луны. Я села в постели, прижав колени к груди. Закрыла глаза, снова открыла. Парень никуда не исчез. Более того, он включил малую лампу.
-Вира, нам нужно поговорить в реальности, - как ни в чём не бывало, словно «Привет» - с утра, сказал кузен.
-Чем же тебе наскучили беседы во сне? - понимая, что молчать глупо, выдавила я из себя. Хотя мне до конца не верилось в происходящее. Неужели наши сны были взаимосвязаны? Или Анкрин намеренно появлялся в них?
-Я хочу, что бы ты более серьёзно отнеслась к словам,  которые я сейчас скажу тебе, - парень плюхнулся в кресло у стены. – Поговорим о прошлом, в котором нас ещё не было. О моём отце. Он оборотень. Самый истинный, который только может быть. Его имя Сарас. Он из королевского рода оборотней. Правда, цивилизация их в упадке. Тамошние женщины стали бесплодными. И многие мужчины-оборотни явились в мир людей за потомством. В том числе и венценосные особы. И сам их король. Имя его Дуклин. Он путешествовал по нашему миру вместе с моим отцом. Они искали избранных женщин, потому что шанс зачать ребёнка у оборотня и человека только один. Но в то же время им приходилось скрываться от людей из корпорации «Счастливый мир», слышала о такой? Их надежда и гордость – проект Антиоборотень. Это лишь пафосное название тому, что сделала природа. В момент проникновения одной цивилизации в другую среди людей стали рождаться те, кто опасен для оборотней больше всего на свете. Обычно, это мальчики, вырастающие в жестоких мужчин, ненависть к оборотням у которых в крови. И это не просто такой оборот речи, это прямое определение. В крови таких людей содержатся особые вещества, способные выжигать души оборотней. Ты воспринимаешь то, что я тебе рассказываю?
-Как бы ни глупо это звучало, но да, хотя мне многое не понятно. И самый главный мой вопрос – причём здесь я? – забыв о том, что сутки назад вся эта история меня очень интересовала, зло спросила я.
-Время у нас не много, поэтому я буду краток, - теперь и в голосе Анкрина появились злые нотки. – Расин – антиоборотень, именно его кровь лишила меня звериной части, половины моей души, а ведь я даже не познал каково это.
-Но ты ведь добровольно принял излечение! – заступаясь за возлюбленного, заметила я.
-Да, - со спокойствием удава кивнул кузен. – Но я сделал это по просьбе отца, иначе бы меня убили и раскрыли главную тайну о том, что среди людей есть ребёнок самого короля Дуклина. И этот ребёнок…
-Нет! – закричала я, закрыв уши руками, но всё равно предательское «ты» достигло моего сознания. Я резко соскочила с кровати и с мольбой кинулась к кузену.
-Забери свои слова обратно…
-Твоя и моя мать были избранницами Дуклина и Сараса, - словно не услышав меня, сказал Анкрин. Ноги мои ослабли, я упала на колени  у ног блондина. – Скоро твоя сущность потребует своего. Твоя душа обретёт свободу во второй ипостаси. Поэтому ты должна держаться подальше от Расина, уехать из замка моей матери далеко-далеко. 
 

глава 18 - http://www.proza.ru/2012/11/25/1131


Рецензии
Неожиданно, мягко говоря. И в мыслях не было, что сама Вира может оказаться оборотнем! Ведьмой, еще возможно, но оборотнем… к тому же королевской крови. Куда бежать, кому сдаваться… А еще и этот… с некоторых пор влюбленный, антиоборотень… Наконец-то начинаю понимать, отчего был такой грустный пролог.
Хорошего настроения!

Анна Ичитовкина   07.05.2013 15:56     Заявить о нарушении
Привет!
я с с самого начала задумывала для Виры такую роль, и даже не знаю, радоваться или печалиться тому, что это многих удивляет...

Спасибо! И тебе отличного настроения)

Александра Чупина   07.05.2013 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.