случай, фрагмент 2

От бессилья Натали зарыдала. В это время Фред вернулся в реальный мир, напуганный звонким всхлипом Натали.
- Успокойтесь, это их право, они устали, и заслуживают отдых, мы ведь можем сдесь встретиться и завтра, в любое...
- Как вы не понимаете?! - бесцеремонно прервала его Натали - Мы должны разобраться, или вы  тоже считаете, что ТАКИЕ ожоги можно получить от простого костра?
- Нет, что вы! Я ничего не утверждаю, но все таки я не верю в этих "железных людей", я в этом согласен с Грином. Вы должны понять что переутомление вам на пользу не пойдет. - после этих слов он положил ей руку на плечо - Я знаю что с Эндрю что то случилось, но в этом однозначно не могут быть замешаны...
Его прервал грохот, не простой грохот падающих ящиков, а грохот, который больше походит на грохот падающего дома. Сначала Фред окаменел, но потом, немного отрешенно посмотрел по сторонам и стал направляться к лифту.
- Стойте, не оставляйте меня одну! - через рыдания кричала Натали - Я не хочу здесь оставаться!
Фред развернулся и обнял ее.
- Простите, но я не могу позволить вам пойти со мной, там может быть опасно.
- Опасно?! опасно?! Я не хочу здесь быть с этим... - она показала пальцем в сторону Эндрю и зарыдала еще сильнее - Я не хочу быть одна, поймите!
Фред невольно взглянул в сторону ее пальца и ужаснулся, на секунду ему показалось что Эндрю сидит, устремив на него свои пустые глаза и улыбается. От неожиданности он зажмурился так сильно, что немного свело скулы.
- Давайте поступим там: мы поднимемся на верх, посмотрим что там случилось, а потом я вас провожу домой и вы выспитесь, у вас был трудный день.
- Хорошо, спасибо. - она успокоилась, и вместо рыданий были слышны лишь громкие всхлипывания.
- Ну вот и договорились. - сказал он выдавив из себя улыбку - Только не отходите от меня далеко, мало ли что там случилось...
Вот они зашли в знакомый лифт, и с шумом начали подниматься наверх, в приемный покой. Им казалось что лифт едет вечность, но вот двери его с шумом открылись и они застыли от ужаса.
Все отделение было завалено трупами, не простыми, а такими как Эндрю, только обуглившееся мясо было у каждого в разных местах.
- Господи боже... - еле слышно выдавил Фред - Что здесь случилось?
Ему в ответ последовал пронзительный женский крик. Он думал что сердце у него остановится от страха, нахлынувшего на него. Они резко обернулись и увидели, как в одной из палат женщина отбивается от огромной человеко подобно твари, которая была похожа на тех, что горой лежали вокруг. От шока Фред даже не мог ни о чем подумать, а Натали стояла широко раскрыв глаза и немного приоткрыть рот, готовясь закричать. Эта тварь медленно протягивала руку девушке, которая беспомощно кидала в него всеми подручными предметами. Вот он становился все ближе и ближе, между ними оставались считанные сантиметры, оно уже дотянулось до нее и  начало сжимать ее голову своей огромной рукой - лапой, из последних сил она ударила его, тварь отпрянула от нее, отпустив голову, она попыталась убежать к выходу из палаты, но оно перегородила путь своей рукой, которая стала больше похожа на щупальце. Она отвернулась от него и велико было ее удивление, когда через стекло она увидела двух живых и здоровых людей.
- Помогите, пожалуйста...
Это были последние слова, перед тем, как эта тварь снова схватила ее голову и сажала ее настолько, что та лопнула, украшая стены кровью и ошметками мозга.
Тварь жадно принелась доедать оставшееся в голове лакомство.
Фред опомнился, привел в чувства Натали, и показал в сторону выхода. Она быстро закивала, сдерживая всхлипы, которые были похожи на икание. Они медленно последовали вперед, но неуспев персечь половину пути, им навстречу вышли люди. Не простые люди, а те "металлические", о которых говорил Эндрю. Они шли к ним, немного пошаркивая о плиточный пол.
- Не двигайтесь, мы должны обследовать вас. - металлическим голосом сказал один из них.


Рецензии
Неплохо. Описано довольно подробно. Но знаете, мне кажется, что здесь должна быть какая - то интрига. Можно напугать читателя, не пролив и капли крови. Впрочем, мне понравилось. Надеюсь в дальнейшем будет ещё интересней.

Дмитрий Дукат   25.11.2012 19:34     Заявить о нарушении
У меня был выбор или растянуть все с интригой и застывшим на лице читателя ужасом, или написать то что есть сейчас, но из за глупости написал второй вариант.
Спасибо за критику.

Дмитрий Нортон   27.11.2012 19:59   Заявить о нарушении