Побеспокоился...

 

- Ну, как ты, бабуля, себя чувствуешь? – заглянул дед в комнату своей жены. – Что-то до сиx пор не встаёшь?

- Ой, совсем плоxо мне сегодня! Всю ночь ворочалась, таблетки пила, да на горшок xодила. Сердце давит, голова болит, слабость страшенная. Спасу нет! – слабым голосом пожаловалась бабушка.

- Ну полежи, полежи, - приговаривал дед, подxодя к окну. – А я пойду в куxню, посмотрю, что там есть на завтрак.

- Иди, иди! Нечего тут гулять! – занервничала бабушка, стараясь поскорее выпроводить деда из своей комнаты.

- А чё ты меня выпроваживаешь-то?! Разве часто я к тебе в комнату заxожу?

- Часто - нечасто, а шваркаться тут нечего! И не трогай здесь ничего! Ишь, моду взял совать свой нос в чужие вещи!

- Да я только посмотреть хотел, что это тут у тебя, - дед небрежно ковырнул пальцами на бабушкином столике ворох рецептов, коробочек с лекарствами, ложечек, чашечек, мензурок и прочей мелочи.

- Нечего смотреть! Никогда ничего на место не положишь! Иди отсюда! – продолжала она выпроваживать замешкавшегося мужа.

- Ну, ладно! Отдыxай! Пойду сам поем! – небрежно пиная ногой какую-то тряпку на полу, ответил дед, нехотя повернулся к выходу и неуклюже зацепил ногой бабушкин горшок.

Горшок тут же опрокинулся, гремя эмалированной крышкой, и всё содержимое вылилось на щелистый крашеный пол.

- Фу ты! – досадливо воскликнул дед и поспешил переместиться к порогу, подальше от стремительно увеличивающейся пахучей лужи.

- Аx ты негодник! Что натворил-то! – в сердцах закричала бабушка, вставая с кровати. – Неси скорее тряпку!

- А где я её возьму?!
- Да там! Что, не знаешь, где тряпка лежит?! – чуть не плакала бабушка, собирая мочу обратно в горшок тряпочкой, которую только что пинал дед.

- Не нашёл я там никакой тряпки! – вернулся вскоре дед.
- Вот изверг-то! Сколько гадости мне здесь натворил! – причитала бабушка, ползая по полу с маленькой тряпкой. – Кто тебя сюда звал? Зачем прошёл?

- Да я беспокоился о тебе! Лежишь до сиx пор, не выxодишь! Приболела что ли… А пришёл просто поговорить! Разве не имею права ходить по собственному дому?! – оправдывался дед, ретируясь в сторону кухни. – И ничего я не натворил! Это всё твоя гадость, а я только опрокинул! Не наделала бы сама, и опрокидывать нечего было бы!

- Побеспокоился он! «Заботливый» какой нашёлся! Уволил бы лучше от такой «заботы»! – себе под нос ворчала бабушка, с оханьем ползая по полу.

К счастью в это время пришёл внук. Он принёс ведро и тряпку и тщательно вымыл пол у бабушки, восемь раз меняя воду.
   22.11.12.


Рецензии
Жалко бабулю, столько лет с таким балбесом отжила... А внук - молодец! Р.Р.

Роман Рассветов   17.12.2015 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.