Эй Эйлат. Владимир Гор

   Идём мы с женой, гуляем.  Это наше любимое занятие гулять. Через парк идём, что рядом с музеем. И вдруг невиданное зрелище. Дед скатывается с горки вместе с маленьким внуком. Сейчас мода пошла не просто желоб ставить, а прямо трубу. Так оно безопаснее и можно гору выше делать без риска что ребенок свалится вбок.  Очень мило. Но дед? Я сам дед и регулярно гуляю с внуками уже шестнадцать лет. Одни вырастаю, так другие появляются. Но с горки я с ними не ездил ни разу. А уж сквозь трубу и подавно. Боюсь застряну. Во мне больше ста кг. А этот  тоже не дед Фишка, но ездит. Я к нему. Разговорились. Я ему свои сказки в стихах стал рекламировать. Ну чтобы он внуку читал
   В городе Бабула Бибула Эй
В том, где сто двадцать больших площадей,
В том, где три тысячи каменных львов
Жил был мальчишечка Дуди Линов

Был он упрямец один за троих.
Даже упрямей, чем слоновол Ых.
Даже упрямей, чем  Столбододон -
Тоже упрямый с двух первых сторон.

И от него убегал  впопыхах
В чёрном плаще ХладоОгнивер Страх.

А в ответ он тоже начал читать стихи. Прекрасный стихотворный перевод притчей Соломоновых.
 Так что найдите и читайте  его. Зовут его Владимир Гор.


Рецензии
Не так-то просто среди авторов там его найти, хотя фамилию помню, читала...
Но увы)))

Татьяна Фучиджи   24.02.2015 20:40     Заявить о нарушении