Летний weekend

Я на лето приехала во Францию....каждое лето я куда-то катаюсь,но этот weekend оказался лучше всех.Сейчас я вам все расскажу.
Лето.Июль.Жара.Я сижу на кладке у воды и мечтаю.Ко мне подошел очень красивый парень и дал коктейльчик.И сказал:
-Можно я с тобой посижу?
-Конечно.:)
Я попробовала коктейль.МММмммммм...супер:)
-Вкусный коктейль.
-Ага...это мой любимый.
Так мы и познакомились...на следующий день мы гуляли месте по пляжу,до ночи...потом сели на песок.Мы смотрели на небо...в тот день был звездопад.Мы лежали и загадывали желания.Было хорошо...на другой день мы катались на моторной лодке.Так шли дни,недели...и вот...конец августа.Я стояла у двух автобусов из другого вышел Дан,мы решили еще чуть-чуть пообщаться и тут нам сказали что пора ехать.Я заплакала.Дан меня прижал к груди и сказал:
-Не плачь,детка!У тебя есть мой номер.
-Есть?
-Ну да...один раз помнишь...ты мне дала поиграть в игру в телефоне и я там записал свой номер.
Я достала телефон и посмотрела...правда,номер есть.Я его поцеловала.И мы разошлись по автобусам.До дома пока я ехала мы с Даном переписывались...и так остались КРЕПКИМИ ДРУЗЬЯМИ!


Рецензии