дом на зеркальном болоте часть 2

дом на зеркальном болоте.       
    
 Часть 2.

 Дарья Максимовна проснулась совершенно одна в большом доме в добром настроении духа. Осеннее солнце бабьего лета осветило её комнату.
- Какое чудесное утро, - она встала, раскрыла тяжелые атласные шторы черного цвета, - боже ты мой, я совсем одна. Она подошла к зеркальному шкафу. На неё смотрела прекрасная девушка лет двадцати пяти, - Какая я  же всё-таки красавица, и кому я досталась. Последние слова заставили её задуматься. За последние двести лет она побывала в разных руках, нарожала кучу ребятишек, что ей надо еще. Первый любимый муж, погибший в отечественную войну с французами, или тот Фатос, который ей подарил ключи от вечной молодости. О, как она его любила, и когда он исчез из её жизни – это была трагедия. И вот сейчас, похоронив последних пять, мужей она одна, совсем одна!
 - Ну да пустяки, Всё ещё впереди. Но, стоп, вчерашняя ночь. Неужели я забыла, да с памятью моей стало плоховато. Так моя мастерская, так она называла подземелье около заброшенного колодца, куда Флеминги !!! таскали мертвецов продлевающие её жизнь. Сердце Жоржика, которым она восстановила свои силы и вернула молодость. Он же чуть не лишил её жизни, вечной жизни. Потомок Фатоса, что же мне он говорил, что пращур завещал ему мои украшения, что б править всем миром.
 Господи, да и сам Фатос, живя со мной, миллионы раз просил меня вернуть ему кольцо и амулет всего на одну ночь, обещая мне потом владычество мировое. Но я ему отказывала – дура. Но сто же. Он сказал мне как-то перед своим исчезновением, что счастье я найду под землёй в нашем погребе.  Я тогда внимания на это не обратила -  молодая была, но сейчас…

 
 Про несчастных Валеру с Ксюшей она напрочь забыла, как отрезало…

 
 Спустя пять минут Дарья уже спустилась в тот подвал, тот самый подвал, где она скрывала раненого Фатоса. Правда, подвал уже был не тот. Он многократно расширился и увеличился в размерах. В настоящее время электрическая проводка давала освещение всему погребу.И то была работа Фатоса. Он увлекся разведением кругом стояли дубовые бочки с вином и коньяком двухсотлетней выдержки. морозостойких сортов винограда и впоследствии виноделием. Но Дарья не поощряла увлечение мужа и только вся деревня в то время очень одобряла хобби мужа, платя за это длинным рублём.
 Но сейчас надо искать, что-то очень важное. Взяв в руки лопату, она принялась, было капать землю по периметру всего подвала, но спустя некоторое время она поняла, что это бесполезное занятие.
 В сердцах она отбросила лопату, и подошла к огромной бочке с вином – захотела немного испить. Открыла кранчик и наполнила лежащий рядом деревянный стакан.
- Фу, какая гадость, она подошла к следующему. Открыла кран – пусто. Она ударила большой кружкой по бочке. Хлипкие доски рассыпались в прах. А вместе с досками посыпались старинные золотые монеты. Она потянулась ручонками к ним, и на удивление обнаружила старинный небольшой сундучок, выпавший вместе с золотыми монетами.
 Взяв его в руки она откинула крышку и нашла там кольцо, точную копию своего и цепь с звездочкой и золотую небольшую табличку с накорябанными на ней надписями на французском языке.
  Она прочла « Дорогая Дарья, когда ты найдёшь это, то знай впереди ждёт тебя слава и почёт… Одень звезду, одень кольцо, дождись ночи с круглой луной, пойди на старое кладбище, приметь заранее самую старую могилу и подойди к ней, скрести руки перед собой и встань на колени в изголовье той могилы, и молись и жди всё будет само»
 Жаль только, что ты мне раньше не дала своё кольцо, а насильно я забрать не смог, вечно любящий тебя Фатос. – Это было накорябано уже с другой стороны на русском языке на обратной стороне табличке.

 Что, кольцо она одела, цепочку со звездой тоже и отправилась на старое городское кладбище. Солнце светило ярко – еще не вечер.
Самую старую могилу она нашла далеко не сразу, но всё же нашла. Её украшал большой пьедестал с покосившимся массивным крестом – то была могила начала позапрошлого столетия.
- То, что доктор прописал, - подумала Дарья, и вернулась сюда ночью, благо сегодня была полная луна. Она светила сегодня особенно зловеще и мерзопакостно. Для обычного человека прийти на кладбище в полнолуние особенно ночью это было бы на первый взгляд просто неразумно, но Дарье было очень нужно, тем более, что покойников она вообще не боялась, а питалась ими в каком то смысле.
  Дарья бесстрашно подошла к могиле одного неизвестного человека, вернее давно уже покойника, скрестила руки в грудях и плюхнулась на колени в изголовье убитого времени памятника. Сколько она стояла  и тихо вопрошала все свои сокровенные мысли про себя неизвестно в доподлинности, но терпения у неё было не занимать.
 Ночь, хоть и не темная и не особо холодная всё же сделали свои гадости. Тело совершенно перестало ощущать мирские дела, а душа слилась воедино с космосом. Как вдруг со стороны спины она почувствовала сильное прикосновение какого тела. Она испугалась и обернулась. Боже лучше было бы ей сюда не приходить. Она реально видела что её трогает непонятное громадное существо размером с хорошего  белого медведя, но это не медведь. Это лапал её человекоподобное существо без различимых черт лица и тела. Одет он был даже очень странно. Костюм, то ли ли ночной наряд белого нестиранного цвета. Про крайней мере он не был голым тот мужчина метра три роста.
 Она отпрянула от монстра и пыталась встать на колени. Это ей удалось с трудом. Монстр взял её руки, - Не бойся, тварь, - четко сказал он.
- Сам ты тварь, - не растерялась Дарья, - но руки выдернуть она не смогла.
- Тварь, не бойся меня я твой раб, спасибо что разбудила меня. Давно я не был га свободе, - Монстр заржал как бешенная кобыла и немедленно начал орать странные слова.
- Раб мой слушай меня, - взяла дело в свои руки Дарья, - спасаем сначала моих детей, а дальше видно будет.
- Как скажешь госпожа, моя, - монстр оглянулся кругом. В округе стояли ожившие мертвецы и покойники. Пусть они были не таким здоровыми, как главный монстр, но страху и силы они предавали немерено. Так же страшны были и маленькие желтенькие мрази, вылезшие из могил.
 - Нет проблем, - ответил главный монстр, и вся шарага двинулась в сторону полицейского околотка. Небольшой полицейский участок они разнесли за полчаса. Полицейские, которые успешно прошли переаттестацию и в данное время об это уже успели пожалеть лежали мертвые и укушенные разбуженными тварями. Двери в темницы были свободы.
-    Сыночек мой ты свободен, - протянула руки любящая мать навстречу ему.
 Он  сонно протирая глаза, конечно обалдел от неожиданного визита родственницы, но тем не менее вышел на свободу с чистой совестью и с незатронутой репутацией честного мужика. Глядя на бесчисленную толпу тварей, он недопонимая всю сложность ситуации всё же не стал задавать лишних и глупых вопросов касаемых бесноватого окружения.
- Теперь за ним ……, -только и сказала Дарья как толпа перепачканных кровью монстриков устремилась за главарём.
 Тихое здание желтого дурдома спокойно встречало рассвет еще одного осеннего утра, как вдруг толпа извергов окружило тихий невзрачный трехэтажный зарешетчатый домик.
- Дзинь, дзинь, - Дарья нажала на звонок учреждения.
 Как только дверь открылась, толпа неистовых покойников накинулась на персонал лечебницы. Через несколько минут всё было кончено, и только обколотый дурманящими уколами сын, оказался в руках у матери.
- Доброе утро сынок!   
- Ты кто такая? -Он её сразу не узнал, не узнал и потом когда его привезли домой.- Ты кто такая, - повторил он идиотский вопрос.
 Уже давно рассвело.  Покойники исчезли на время, лишь только мать с детьми мирно посапывали в своём доме в своей кровати все вместе…
- Доброе утро, дети, Дарья была рада видеть своих детей в добром здравии.
- И тебе не хворать, мамаша, - первым очнулся Родион
- Не груби сынок, лучше думай, как жить дальше…
 - Так значит тебе уже лет двести, матушка? – догадался Иван, когда мать вкратце поведала сыновьям свою историю.
- Может и двести может, и больше. Это уже не так и важно, - опрокинула матушка в рот очередную порцию виски.  Дети её дружно поддержали.
- Делать, что теперь будем? – опять задался вопросом неутомимый  Ваня.
- Жизнь покажет, сынок, - ответила Дарьюшка, хлопнув очередной стакан выпивки. Она взглянула в окно. На улице был уже поздний вечер – светила горькая луна, взобравшись в поношенных валенках на покосившийся забор.
- Может она что и покажет, - встрепенулся Родион, - но мы тоже хотим…
 Что они хотят он сказать не успел, так как дверь распахнулась, несмотря что она была заперта на ключ. С неё просто слетел замок. В помещение вошла буквально вползла на коленях вчерашняя трехметровая тварь.
 - Добрый вечер, твари, - начал он приветственную речь.
- Хватит уже выражаться, - Дарья не много обалдела но не более того.
- Как скажешь, госпожа, но мой народ в сборе и требует новых приказов на действия.
- Может твой народ немного подождать, - Дарья выглянула в окно на улицу и во двор дома. Там кишели вчерашние ожившие мертвецы.
- Мой народ ждать не может, ему требуется новая кровь – ты нас оживила, тебе и повелевать нашей армией.
- Ну что же давай захватим телеграф и телефон…
- А так же банк и кассу, - подсказали дети в один голос.
- Как пожелаете, - хмурый монстр растворился в стене дома.
 Люди кинулись к окну – серо-белая масса кишащих тварей мгновенно исчезла вслед ихнему командиру.
- Ну и чудненько! – сказала маман своим обескураженным детям.
- Что это было?
- Я и сама ещё толком не поняла, - допила крайний стакан мамаша.


Рецензии