Соблазнение
В институт я поступил со второй попытки. Никогда я не думал, чтобы становиться врачом, но Ангелочка, моя милая любовница, убедила меня и я подал документы в медицинский институт.
- Из тебя выйдет отменный доктор, гинеколог, бабий бог, - сказала она. - Твои руки восхитительны, они могут делать чудеса... А твои глаза... Ты будущий покоритель бабьих сердец...
Да, Ангелочка, Ангелина Романовна Шмидт, помогшая мне откосить от армии и потребовшая за это лишь моей любви, преподала мне уроки, как надо любить женщину.
- Ты - талантище, новый Казанова, - говорила она. - В твоих руках я таю, как воск...
Я не возражал Ангелочке, но и не верил. В страсти чего только не наговоришь. Только опыт мог убедить меня в справедливости её слов, но я пока не видел достойного объекта.
Наступила весна, слякотная и скучная. Я откуда-то возвращался домой. Мартовское солнышко пригревало землю, слизывая с асфальта остатки грязного снега. Впереди шла моя соседка с пятого этажа Зоя. Все годы мы с нею только здоровались при встрече. Что я знал о ней? Почти ничего. Я пошёл в первый класс, она - в десятый. Где-то после школы училась, потом куда-то уезжала, вернулась. По бабьим сплетням, у неё был несчастный брак: то ли её бросил муж, то ли она его. Вернувшись, она устроилась на работу в детскую библиотеку, где много лет работала её мать. Года два назад мать умерла. Зоя осталась одна. Жила она тихо и замкнуто. Внешность у неё была неброская: тощенькая, бледненькая, коротко стриженная, узкопопая, похожая на парнишку - глазу ценителя женской красоты не за что было зацепиться. Она всегда ходила, опустив глаза, смотрела, как-то по особенному, задумчиво, в себя. Одним словом, скучная. Я не обращал на неё внимания. А тут увидел, как она волочёт в руках связку книг, изогнулась, словно тростинка - сейчас сломается. Я догнал её и сказал:
- Давайте, помогу.
Зоя посмотрела на меня и протянула мне связку. Она действительно была тяжёлая.
- Как вы только тащили её? - удивился я. - Это ж кирпичи.
- Тащила, - тихо ответила Зоя.
Донёс я книги до самой её двери. Зоя отомкнула замок, взяла книги и сказала:
- Большое спасибо. Я даже не знаю как вас отблагодарить.
- А вы пригласите меня выпить чаю, - вырвалось у меня.
- И правда, - ответила Зоя и слегка улыбнулась. - Заходите.
Я вошёл в узкую тесную прихожую, разделся, стащил сапоги.
- Ой, да вы не разувайтесь, - воскликнула Зоя. - У меня нет запасных тапочек.
- Ничего, у меня носки тёплые, шерстяные, - успокоил я её.
Квартира была однокомнатная, стандартная, и меня поразили не её размеры, а обилие книг в ней. Стеллажи под самый потолок протянулись вдоль двух стен, оставляя проход к окну, возле которого стоял письменный стол, и к дивану, стоявшему у противоположной от окна стены.
- Сколько у вас книг, - сказал я. - Целая библиотека...
- Это ещё мама собирала, - пояснила Зоя. - Ну и я немного... Проходите на кухню. Я поставлю чайник.
Одета Зоя была в серовато-зелёное платье и вязаную кофту с протёртыми на локтях рукавами. Впрочем, кофту, войдя в квартиру, она сразу сняла.
Чай у Зои был отменный. Она выставила на стол баночку с вишнёвым вареньем и вазочку с печеньем.
- Простите за скромное угощение, - извинилась она. - Но вы неожиданный гость...
- Всё окей, - ответил я. - Главное чай у вас духовитый, а на сладкое я не падок.
Зоя посмотрела на меня и я, наконец, увидел, что глаза у неё зеленовато-голубые, красивые и печальные.
- А почему бы и нет? - промелькнула у меня в голове нахальная мысль, и я ответил Зое взглядом, полным восхищения.
Зоя, словно угадав мои бесстыдные мысли, слегка покраснела.
Я пил чай и не торопился, о чём-то болтая и думая, каким образом подступиться к Зое, чтоб не спугнуть её: за коленку не схватишь...
- А хотите, я вам погадаю? - спросил я. - По руке.
- А вы умеете? - удивилась Зоя.
- Цыганка одна научила.
Зоя протянула мне руку - узенькую кисть с длинными пальцами. Я упёрся глазами в непонятные бороздки ладони и стал медленно водить по ним кончиком пальца.
Я не помню, что буровил Зое, какую непрерываемую ею галиматью нёс. Да и слушала ли она меня. Она сидела молча и прикрыв глаза. Спустя некоторое время она вымолвила:
- У вас очень нежные руки... У меня пошли мурашки по телу...
- А хотите, я вам помассирую стопы ног? - спросил я. Её замечание о моих руках польстило мне и вдохновило на продолжение наступления.
Лицо Зои вспыхнуло алым цветом.
- Мне придётся снять колготки, - смущённо проговорила она.
- Да, лучше без них, - наглел я, подумав, что Ангелочка, пожалуй, мне не врала, говоря о моих волшебных руках и обольстительных глазах.
- Хорошо, я сниму их, - ответила Зоя и вышла из кухни.
Через минуту она вернулась, села на стул напротив меня и, одёрнув подол платья, положила ноги мне на колени.
- О, у вас прекрасные ножки, - восхищённо воскликнул я.
Ступни и впрямь у Зои были небольшие, узкие, и кожа подошв была гладкая.
- Если будет щекотно или неприятно, скажете мне, - предупредил я.
Сначала я размял подошвы кулаками, чтобы снять ощущение щекотки, и перешёл к их нежному поглаживанию ладонью, а затем кончиком пальца.
- Не щекотно? - поинтересовался я.
- Нет... приятно... очень приятно... - прошептала Зоя.
Голос её дрогнул.
Я закончил массировать подошвы и перешёл к лодыжкам и голеням. Пора было двигаться дальше, но лезть под платье я не решался. Я осмелился только коснуться коленей и остановился.
Зоя открыла гла и спросила с сожалением:
- Всё?.. Так быстро...
- Платье... мешает... - ответил я.
- Я подниму его, - сказала Зоя и потянула подол кверху, обнажая молочно-белые бёдра. Я продолжил массаж, доходя до голубеньких трусиков и пальцем под край их, чтобы прогладить паховые складки. Зоя и к такому моему бесстыдству отнеслась спокойно, только прошептала:
- Очень приятно...
- А хотите, я помассирую вам спину... и вообще... всё тело?
- Хочу, - ответила Зоя. - Мне никогда не делали массаж... такой массаж... Но, наверно, мне лучше лечь на диван?
Я кивнул головой.
- Подождите здесь, я вас позову... - сказала Зоя и ушла в комнату.
Вскоре она кликнула меня:
- Можно... я готова...
Зоя лежала на животе. На ней остались только трусики. Смелости во мне прибавилось, и когда я дошёл до попки я потянул трусики вниз, по ногам. Зоя не противилась столь бесцеремонному моему поведению.
Затем я попросил её повернуться ко мне животом. Она немного помедлила и безропотно перевернулась, прикрыв грудки ладошками. Но вскоре я добрался и до них. Это были даже не холмики, а лишь невысокие всхолмия, правда, на вершинах их пунцовели вытянувшиеся прямые соски. Я нежно погладил грудки, соски, под моими пальцами ставшие каменно твёрдыми.
Мне оставался последний и самый щекотливый этап. Я положил ладонь левой руки Зое на голову, а правую направил ей в межножье, покрытое густыми рыжеватыми волосами. Внимательно следя за Зоиным лицом я видел, что ей приятны мои действия. Раздвинув спутавшиеся на входе в раковинку волосы, я вложил палец во влажную щёлку и потеребил напрягшийся довольно крупный бутон.
Прерывисто задышав, Зоя тихо простонала... Я скользнул пальцем в жаркую норку... Зоя застонала громче, слегка проподнимаясь кверху, навстречу моей руке, словно пытаясь помочь мне.
Я склонился над Зоиным лицом и коснулся губами её губ. Зоя вскинула руки и обвила ими мою шею. Поцелуй наш был долгим.
- Я сниму брюки, - шепнул я, оторвавшись на секунду от Зоиных губ. - Хорошо?
- Сними, - прошептала Зоя.
...Всё завершилось обоюдным оргазмом. Мы лежали, вытянувшись на диване, не расплетая ног. Зоя всхлипнула:
- Я не понимаю, как я могла?.. Что ты теперь подумашь обо мне?..
- Всё нормально, Зоенька, - ответил я, поглаживая её грудку и не давая расслабиться соску. Я ощущал себя хозяином Зоиного тела.
- Я кроме мужа ни с кем не имела дела, - продолжала Зоя.
Этого она могла не говорить. Мне было всё равно: с кем она трахалась до меня. Сейчас она была моя, и этого было достаточно.
Я ушёл от Зои поздним вечером.
- Ты придёшь ещё? - спросила она, когда я уже стоял на пороге.
- Обязательно, моя заинька, - ответил я.
Да, я оказался достойным учеником Ангелочки. Я успешно сдал экзамен по соблазнению женщины и чувствовал себя властителем всей женской половины человечества, всех красавиц, которых только возжелаю.
Я был юн и глуп и не понимал ещё, что все женщины разные и не предвидел того, что не раз потерплю поражение, пытаясь овладеть понравившейся киской.
Мне долго пришлось изучать женскую натуру, чтобы понять, что не все женщины кошечки, жаждущие мужской ласки, но есть и такие, которые выпускают коготочки при попытке их приголубить. К таким требуется иной подход. Ещё впереди было познание мною тайны любви.
Но в тот вечер, сбегая к себе на третий этаж, я был горд собой и благодарен Ангелочке за науку.
Свидетельство о публикации №212112400176
А рассказ очень понравился. Хоть и из жанра эротической прозы, но нежный и целомудренный (ха-ха, необычный комплимент для эротики). Спасибо, порадовали!
Олена Приймач 22.03.2013 10:36 Заявить о нарушении
Лев Казанцев-Куртен 22.03.2013 11:13 Заявить о нарушении