раньше, когда еще был Бог
было проще и легче
Бог был выше совести и чести
точнее он был вершиной этого треугольника
(но это было еще в начале веры)
когда же Бога не стало (по крайней мере, нам так внушили с детства)
честь и совесть стали существовать сами по себе
совесть была всегда чиста
поступаясь и жертвуя честью
честь оставалась незапятнаной
т.к. все оставалось на ее совести и потихоньку,день за днем вера иссякла
(так исчезает необходимость в кошельке
бездарно опустошеным его владельцем
и потерявшим всякую надежду на его наполнение)
и люди стали поносить Бога
приписывая ему то, против чего была направлена
вся воля Божия
(так владелец пытаепся избавиться от пустого кошелька, считая его виновным в собственной пустоте)
но, природа не терпит пустоты
и впустующих храмах норовят поселиться бесы
и мы их будем выливать оттуда, как сурков или хомячков, заполняя пустоты алкоголем.
ведь самые неистовые монахи - из бывших
Господи, прости нас грешных.
Свидетельство о публикации №212112401792
Важнейшим положение «Ветхого завета» на протяжении всего писания было то, что Бог един, и недопустимо поклонение никому и нечему кроме единого Творца! Неприемлема, ни какая церковная атрибутика в виде икон и.т.д. (Сейчас же, только в РПЦ, столько святых икон, что бедный христианин не знает, к какому угоднику обращаться, и молить о помощи!) Штат святых угодников, можно сравнить, разве только со штатами Госслужащих, в Российской Федерации. На каждого верующего приходится по одному святому, а то и более! В своих молитвах паства обращается к кому угодно, но только не к Богу единому.
На протяжении всего писания (Ветхий завет), красной строкой проходит мысль о том, что однажды согрешив, человек не получает прощения до самой смерти, а после смерти попадает в Ад. Надо заметить, что стращая людей Адом, нигде в «Ветхом завете» нет описания этой резервации грешных душ. Нет описания кто, когда, и зачем сотворил эту резервацию. Мысль о том, что однажды согрешив, не обретешь прощения главный лейтмотив «Ветхого завета».
Природа, человеческой сути, межличностных, и общественных отношений того древнего времени, да и времени настоящего, заключается в том, что жить без греха большого или малого невозможно. Люди грешили, большим или малым грехом, чем уготовили себе безвозвратный путь в Ад.
И вот когда, совершив один грех и поняв, что не обретешь прощения, люди стали на греховный путь. Какая разница, - одним грехом больше или меньше, - дорога в Рай заказана, значит только в Ад. Болтаться между небом и землей, между Раем и Адом, не предусмотрено церковными канонами. Сделав такие выводы, народы пустились в вакханалию, они перестали бояться Бога, пусть будет что будет. Они перестали бояться!
Общество стало деградировать, и необходимо было найти выход из сложившейся ситуации. Таким выходом было появление человека Иисуса Христа, и его учения определенного в «Новом завете». Проповедуя согласно, этого учения, - Иисус Христос принял мученическую смерть, через распятие, чем взял все грехи человечества на себя и как сын божий простил всем прежние прегрешения. Так же это учение гласило о том, что если человек согрешил, то глубоко раскаявшись, может быть прощен Богом. И уже выдвинул себя в качестве главного посредника между богом и людьми. С приходом этого учения, значительно увеличилось число святых и угодников, канонизированных церковью. Так же, храмы заблестели золотом и атрибутикой, а священнослужители богатыми убранствами культовой одежды. Появились варварские обряды, вкусить тело Христа, через просвиру, и испить кровь Христа через церковный Кагор. Этот обряд мне чем- то напоминает новозеландский Каннибализм.
Александр Алейников 2 11.09.2013 20:15 Заявить о нарушении
Александр Питкевич 14.10.2013 11:45 Заявить о нарушении
Александр Питкевич 14.10.2013 11:51 Заявить о нарушении