каменное сердце

Они медленно шли вперёд. Что-то странное, но до боли знакомое происходило сейчас внутри. Нет, не страх. Нечто иное. Пугающе знакомое. Они подошли к большому дому, на котором было множество ярких вывесок, каких-то слов. Но хотелось просто спрятаться от холода и одиночества. Спрятаться в ярком большом шаре неона. Они зашли внутрь. Было так тепло и уютно. Возникло ощущение, словно ты дома. Нет, словно ты в месте лучше родного дома. Множество маленьких магазинчиков, в которых, кажется, есть всё, что душе угодно. От маленьких бульварных романов до длинных струящихся платьев на выпускной. Они бродили поэтому огромному уютному зданию, не понимая и не пытаясь понять, где находятся и зачем сюда попали. Девушки прошлись по всем этажам, заглянули в каждую витрину. Этот магазин больше напоминал сказочный замок, в котором есть всё, что душе угодно. Но не было ни денег, ни времени, ни сил. Они вышли лишь тогда, когда стрелки на часах неумолимо поползли к двенадцати. Уже уходя, одна из них вспомнила о небольшой заколке, которую так не вовремя сняла в одном из ресторанчиков и тут же про неё забыла. Но обернувшись, они увидели лишь развалины старого здания, смотрящего на них пустыми оконными рамами, а вход, через который они так быстро прошли внутрь теперь оказался обычной зияющей дырой, сквозь которую можно было разглядеть лишь непроглядную черноту. И эта темнота словно надвигалась на них, заставляя сквозь весь организм проходить безумным волнам страха и паники. Они в ужасе бросились бежать, не оглядываясь на то, что было за ними.
Она пришла сюда ровно через месяц. Да, насмотревшись смешных фильмов о том, как быстренько изгнать демона, она искренне поверила, что сможет с этим справиться. Вроде как во всеоружии – в одной руке фонарик, в другом - небольшой травматический пистолетик, в сумке библия и пачка соли, в кармане бутылка со святой водой. Вооружена и очень опасна. Посмотрев вверх, девушка увидела то же, что и в первый раз. Только всё это больше не казалось таким уж сказочно привлекательным. Она медленно зашла внутрь. Нужно понять, что за странности творятся с этим местом. Медленно бродя по этажам, она всё чаще замечала, что теперь видит совсем другие вывески. Дизайнерские магазины, обожаемые фирмы и большие скидки, множество книжных магазинов и такое же множество маленьких ресторанчиков. Удивительные метаморфозы. Но, заставляя себя держаться, она всё же направилась к выходу. Пройдя несколько шагов по асфальту, она обернулась и вновь увидела это пугающе старое, полуразвалившееся здание. Только теперь оно выглядело как-то ещё более устрашающе. В свете полной луны каждая трещинка на фасаде здания казалось открытой кровоточащей раной. За спиной было поле высоких трав, доходящих до макушки и скрывающих всё, что происходит позади. Асфальт, который только что был гладкой, ровной тканью, простилавшейся до горизонта, оказался весь истыкан ямами, кое где проваливался и через десять метров прервался на то самое пугающее поле. И в душе вдруг возник безмерно большой ужас, паника, страх. Забыв обо всём, она просто кинулась вперёд. Царапая руки о длинные стебли, сбиваясь с ног, почти не дыша, она бежала вперёд. И всё же сумела вырваться из пут ужаса.
Впереди была какая-то вышка, рядом здание. Начиналась мало-мальски нормальная дорога. Она быстро пошла вперёд. Зыбкий свет нескольких фонарей освещал половину дороги. И как раз там её подстерегал величайший страх из всех. Чёрные лохматые машины смерти смотрели на неё, облизываясь и ухмыляясь. Не прошло и пары секунд, как они вдруг кинулись на юное создание. Ничего, кроме безудержного крика из её груди не вырвалось. И вдруг, псы замерли, словно по мановению волшебной палочки. Обернувшись, она увидела причину собачьего ступора. Позади неё, в паре метров, стояло маленькое, хрупкое чудо, издалека напоминавшее человеческое дитя лет двенадцати, но с мертвенно белой кожей, которая, при свете серебряной луны, казалась подобной мелу. Большие, стеклянные глаза, тонкое тельце, волосы длиннее плеч. Он казался словно не от мира сего. И тогда ей показалось, что она встретила ангела-хранителя. Что вот-вот всё будет хорошо. Он медленно поднял взгляд и посмотрел ей чётко в глаза.
- Почему ты убегаешь от меня?
От этого голоса по всему телу пробежал неожиданный холодок. Высокий, детский голос, который казался не самым приятным звуком посреди ночи.
- Неужели я такой страшный? Почему вы все от меня убегаете?
Она смотрела в большие, ледяные глаза и видела в них множество эмоций. Ему было больно, плохо и одиноко. Девушка медленно отступила назад. Страх пронизывал насквозь.
- Ты меня боишься?
Слишком наивен, чтобы быть искренним. Она видела во всём этом какой-то откровенный подвох.
- Останься со мной. Останься до утра.
Он протянул ей руку. Этому существу действительно было одиноко. И девушке было одиноко. Она медленно пошла за ним обратно, в ту самую обитель ужасов, от которой только что убегала.
Они просидели, обнявшись до утра. Она смотрела на него. Он рассказывал про себя. У него была безумно холодная кожа. Казалось, словно он был сделан изо льда. Лишь рассветные лучи сумели прервать их беседу. И лишь солнце начало подниматься, она резко засобиралась домой. Он же умолял её остаться. Ему ведь так одиноко здесь. Одному. Но лишь ответила коротким «Нет, не могу, прости» и убежала.
Он потом долго слушал крики о помощи, доносящиеся со стороны поля, визги и всхлипы. Слушал, и тихонько улыбался. Но совсем тихонько, чтобы никто не видел.


Рецензии