Ветхие истины. Демократический дракон

Отсеченье башки от  дракона -
И жатва и посевная,
Ведь на месте оттятого "злака"
Немедленно три вырастает.


Рецензии
"Отсеченье башки от дракона" - это вечный двигатель колхозного трактора:)

Украинская География Сайта   25.11.2012 14:15     Заявить о нарушении
да, пора бы уже что-нибудь повеселей. Я и сам не против, чтобы кто-нибудь все переписал. Прочитать свое ( как читатель ) можешь только через месяц,
а к этому времени никакого интереса перечитывать уже нет.
Чукча - не читатель.

Владимир Середа   26.11.2012 04:22   Заявить о нарушении
Хотелось бы зайти на Ваш сайт, ноя забыл как это делается.

Владимир Середа   29.11.2012 04:58   Заявить о нарушении
Володя, там нет ничего нового. Меня дочь недавно отругала. И одна из моих первых читательниц, которая сейчас живет за океаном, прислала письмо с пожеланием видеть обновки на сайте. Но у меня отчего-то нет желания заниматься его наполнением. С моей страницы в Фейсбуке, кажется, можно зайти на сайт. Посмотрите, пожалуйста. Если там ссылки нет, то я Вам отправлю её отдельным сообщением.

Украинская География Сайта   30.11.2012 19:42   Заявить о нарушении