Не моя колея. полемика с В. Высоцким

Не моя колея.
(полемика с В. Высоцким)

Ужасно тесно в колее своей.
Скорей! – перекатить бы поле…
Мне душно, тошно и тоскливо в ней –
От дней… Из клетки - да на волю.
Вилять на брюхе в борозде?
Везде - нигде? Кругом бездушно пусто.
За горизонт не заглянуть судьбе –
Во тьме – в том ложе от Прокруста.
Скалой высокая торчит стена -
Одна она. А сверху – небо в звёздах.
Мне, оттолкнувшись ото дна, –
Струна! – рвануть пока не поздно.
Досадно пятиться назад…
Куда? - не рад. Нельзя лететь вперёд.
С дороги той, ведущей в рай иль ад? 
Не гад… Прервут стрелой полёт.
Мне надоела колея-змея…
За зря? - спускать свой парус рано.
Проложен курс у корабля –
В моря… В бескрайность океанов.
Пускай неистово - пурга, снега…
Шторма – кормой «хватаю» волны. 
Я не холуй, не раб у дурака…
И не слуга. Фрегатом – против Горна.
На Огненной - не допою – Земле…
С обрыва… Где? – стою не на краю.
Романтику, оставив в стороне,
В мечте. Фатальную отвергну колею. 


Рецензии