Бытовая гармония

Вчерашний день был гармоничным: суп из белых грибов побулькивал и источал приятный аромат, я смотрела «Дешево и сердито»  с Дарьей Донцовой, кошки гадили и громко закапывали свое безобразие, а в окно светило прекрасное солнышко. Часов в пять приехала подруга, а ещё через полчаса из школы пришла сестра и сын. Вот тут-то обстановка и начала накаляться.
Подруга не особо любит, когда чужие дети мельтешат перед её глазами и перебивают разговор, но сестра непременно хотела передать сообщение от учительницы, которая сообщала, что мой сын сам спровоцировал драку с третьеклассниками и, совершенно заслуженно получил палкой по щеке. Сын, в свою очередь, пытался переорать сестру, убеждая всех нас, что это клевета. А подруга метала глазами молнии и старательно улыбалась не очень доброй улыбкой. Через пару минут стала орать я и убеждать детей скрыться в комнате.
Они скрылись, но ненадолго. Через полчаса появились снова - с телефоном. На проводе висела мама. «Мне некогда» - , объяснила я. Но не была услышана, поскольку в это же самое время мама почему-то трижды проорала мне в ухо моё имя. Я поняла, что дело не терпит отлагательств и вступила в разговор.
 Речь шла о посылке: лечо, сало, масло, варенье, сухофрукты, соленые огурцы и к ним 1,5 литра спирта. «Все это добро приедет рейсовым автобусом к ТЦ Москва в 9 утра завтра» – была получена мной информация. Пусть Ваня там будет, также приедет тетя Валя, которая поможет ему довезти это все до Конькова, и заодно заберет к себе сестру на каникулы.
- Ваня не сможет, он работает. Пусть тетя возьмет такси, мы возместим.
Этот момент мама пропустила мимо ушей, поскольку не любит «пустых трат», ведь это не практично платить «такие деньги», если можно поднапрячься и надорваться. По вышеописанной схеме разговор прокручивался ещё раза три, дети продолжали орать, кошки гадить, подруга «улыбаться». В конце концов, мне удалось положить трубку и с трудом отдышаться. Потом подруга засобиралась, дети стали успокаиваться, а Ваня активно приближался к дому, допивая свою пару баночек пива.
Поужинали, легли спать. Спустя 4 или 5 часов я начала понимать, что такое настоящая бессонница.
Сначала я просто ворочалась. Потом стало жарко - раскрылась. Через несколько минут озябла и укуталась в одеяло и плед одновременно. Примерно через полчаса я была вынуждена покинуть уютное гнездышко, поскольку моего присутствия затребовала комната с изображением самых аппетитных частей женских тушек. Преодолев множество преград на полу в виде лежбища домашних котиков, я добралась до места. А там, как ни странно, заряжался айпад. Дай, думаю, загляну, раз уж я здесь. Зашла на Facebook, а тут Лиля Фетисова и Антон Зоркин с безотлагательными для чтения заметками.
Через 20 минут, снова в кровати в поисках идеальной позы для сна. Заняв, наконец, исходную позицию, замерла, и ступила на путь, ведущий к Морфею. Это стало понятно, потому что неожиданно для себя я вышла из парикмахерской, постриженная под мальчика и выкрашенная в ярко-рыжий цвет. Оттуда направилась в детский сад за сыном, где мне никак не удавалось выудить его из раздевалки. Ребенок отказывался верить в то, что перед ним не тетя в маске мамы, а мама, изменившая прическу.
- Ты меня не обманываешь, ты, правда, моя мама?
- Ну, конечно!
Протянув навстречу ребенку руки, я вовремя отпрянула от запущенной в мою сторону кассеты Бетакам. К счастью, главный режиссер «Петровки, 38» промахнулся, но я не успела ответить на это  злорадной ухмылкой, потому что моя мама на повышенных тонах стала объяснять, что спирта папа налил больше, чем обещал, и поэтому нужно 500 мл отлить тетке за оказанную помощь. «Катя, вам останется целый литр – это 4 бутылки водки. Ваня столько не выпьет». Спящему Ване это заявление показалось несправедливым и, в знак протеста, он ткнул меня локтем в бок.
Согласившись со всеми мысленно, что я была сегодня не права, встала, включила комп и поняла, что уже почти шесть. Надеюсь, наступивший день будет не менее гармоничным, чем вчерашний.


Рецензии