Первый снег

   За окном идет снег! Первый пушистый снег. А у меня температура и болит голова. И все равно это начало! Это зима, а значит осень ушла, ушла пора увядания и наступает время сна.  Всё уснет. Уснет лес за окном, любимый парк... и мишка в зоопарке тоже уляжется спать)) На небе разойдутся тучки, выглянет месяц, поклонится миру и заиграет всё лунным серебром. Ну, разве не  волшебство?! А город спит.  Большой золотой фонарь замер в ожидании нового белоснежного одеяния, которое так заботливо шьют для него маленькие хрупкие снежинки. И есть что-то хорошее в том, что первый снег идет сейчас. Завтра утром всё будет белым, чистым...
 
  - Ты скажи мне что-нибудь теплое на прощание.
  - Иди спать, чудо мое... всё будет хорошо, я тебе обещаю.
 
  Здравствуй, первый снег. Я очень рада тебе. Спасибо за зимний сон, который закончится весенним пробуждением надежды...


Рецензии
Снег красив, но я не хочу снега и вытекающими отсюда последствиями...

Танечка Владимирская   05.12.2012 23:10     Заявить о нарушении
Ах, белый снег, как чистый лист.
Зима дает нам выбор снова...

спасибо, Тати!)) всё будет хорошо...

Анн Шер   07.12.2012 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.