Я

И тишиной земного покоя, я схожу с ума. Я покоряюсь тебе, покоряюсь и молюсь о судьбе, что достойна…

Я с каждым годом ухожу куда то вдаль. С каждым годом, принимая во внимание, все самое мудрое. Я кто-то. Кто-то, кого не назовешь истинной женщиной. Кого уже не назовешь нелепым ребенком или грустным слепцом. Я кто-то. Кто стоит у дороги и не протянет руки, даже при угрозе потери жизни.
Я тишиной врываюсь в твое сердце. Хожу, брожу внутри и натыкаюсь на осколки. Я собираю мусор, там внутри,  в попытках обрести покой. Я существую, я лечу. Я порываюсь быть полезной.

Кто Я? Безумцем быть мне суждено. Я в э том современном мире, схожу с ума и высыхаю. Я для других, нелепая попытка стать серьезной. Я для других, ошибка Бога при создание, ухмылка всех небес и буйство океана.

Я говорю без остановки столько слов, потом спокойно замолкаю. Я горькими слезами заливаю дом, и в миг улыбкой расцветаю. В попытках обрести покой, я закрываю двери на замок, я ухожу в подвал, я опускаюсь вниз, я прячусь… Потом встаю, и с гордостью зову друзей, и громко делаю дела, решаю все вопросы.. Я.


Рецензии