Ревность

 Сжигающее чувство внутри. Будто там извергся вулкан и медленным потоком по стенкам живота течет лава, патокой, медом. Невыносимое и глупое ощущение. Хочется разбить кулаки об бетон стен, кричать в вакуум и порезать шеей стекло. Гнать на машине по трассе и на скорости в 180 км. врезаться в бензовоз. Хочется, но продолжаешь сидеть в кресле, с гневом изучая те знаки, которые ты оставляешь на чужих информационных телах. Зачем ты так? Друзья? Конечно, друзья. Миллионы губ, которых я любил. говорили тоже самое. Мне страшно и грустно. Хотя нет, я же мужчина, уберите "и сами.
 Меня уже расстраивают эти отношения. Я отказался от собственной реальности ради фальши и показных улыбок. Отказался от свободы и мнения. Может не создан такой человек для жизни в паре. Вполне возможно.
 Хотя, может завтра пройдет. Может пар этого тяжеловоза рассеется с рассветом. Но будет момент, когда ему не в чем будет погрязнуть, когда сизый, тепловатый, дурманящий дымок будет повсюду, будет кислородом. Что делать тогда?
 Сомнения чертовы букашки снующие туда сюда как мальки в прозрачной воде уйдите вам говорю я хочу как раньше чтобы ничего не мешало наслаждаться любовью но все эти бывший настоящие будущие они висят над головой дамоклов меч кто из нас Дамокл не знаю что я вообще знаю одиночество умиротворяет вот что и не нужно больше слов но с другой стороны лежат рядом и ощущать тепло и поцелуи и ласковые слова двойственность терпеть и травить травит и терпеть мое тело уже полно яда как его вывести сублимировать в спорт на прошлой неделе друг сместил себе позвоночник штангой каков дурак мне нравятся твои глаза и улыбка прошлое все оно только оно способно разрушить такую связь жаль что я забываю о своем темном прошлом хотя оно не менее занимательное чем твое но ведь ты видишь во мне героя из сказок ганнибала лектора гениального пианиста парфюмера зюскинда а я в той же банальной плоскости что и ты друг сердечный зазноба поймешь однажды в сводке из газет что смертен был я


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.