МУЗА

Я не могу Тебе пообещать,-
 Того,
Что Ты сама не можешь дать,
 Поставить крест в надгробие души,
 Похоронить всё то,
Чем прежде жил.
 
 Прости мне чувств моих смятенье,
 Внезапный взлет моей мечты.
 Стихов Твоих смысл наважденьем,
 Накрыл меня волной любви.
 Неволей сладостного плена,
 Околдовала Ты,
 Сама того не понимая,
Зажгла огонь в груди.
 
В ночи являешься нежданно,
 Приоткрывая полог сна,
 В мою постель ложишься тихо,
 Чаруя прелестью прекрасной наготы,
 Объятий нежных даришь сон,
 И ощущение горячих струй,
 В фонтане сладостных иллюзий...
 
 Сквозь полусомкнутые веки,
 В усталости бессонных грёз,
На колеснице бога солнца,
 Ты ярким всполохом мелькнёшь,
 Приблизив утренний рассвет,
В образе прекрасной музы -
Богини утренней зари.


Рецензии
Искренне, эмоционально, поэтично. Спасибо за хорошие стихи, Юрий. Счастья и удачи Вам! С уважением,

Любовь Кирсанова   10.12.2012 00:01     Заявить о нарушении
Мне очень приятно Ваше мнение... Любовь.
Какое имя красивое у Вас... )
Спасибо Вам,
Успехов в творчестве.
С уважением,

Юрий Сильченко   10.12.2012 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.