Странный парень. Рассказ 14. Родные души

Рабочий день подходил к концу. После бессонной ночи я чувствовала усталость во всем теле. Виктор Петрович  сегодня целый день пропадает на складе, принимает технику от шефов. Скорее всего, он уже вместе с ребятами копается в этом железе. Устает он своей руководящей работы, а общаясь с молодежью, отдыхает и телом и душой.

Вика позвонила мне, и радостным голосом прокричала в трубку:
      - Лерка! Я влюбилась! Паша сделал мне сегодня утром предложение! И я согласилась! Лера, я так счастлива! Это любовь с первого взгляда! Теперь с ужасом думаю, что я могла не пойти на открытие кафе! И тогда мое счастье прошло бы мимо меня! Это ведь вы с Сережей меня уговорили! Как я вам благодарна! Лера, а какой он внимательный, заботливый, а как готовит, и вообще он такой-такой… просто замечательный!
      -  Я так рада за тебя Вика! И желаю вам с Павлом любви, счастья и согласия!
      - Спасибо тебе Лерочка! А как у вас с Сережей?
      - У нас все отлично! Проговорили сегодня всю ночь и даже не
заметили, как  прошло время. А утром на рассвете купались в реке. Вода искрилась и  переливаясь на солнце разноцветными красками, и было поистине, сказочно волшебно и красиво. Я до сих пор нахожусь в этом необычном состоянии. Знаешь Вика, мы родные друг другу души, и нам всегда хорошо и уютно вместе. И теперь  не так важно рядом мы или нет. Мы и на расстоянии прекрасно чувствует друг друга. Важно другое, произошло соединение наших сердец воедино. Эта встреча  изначально была запланирована нашими душами. Мы к этому шли не одну жизнь. И не только для того  чтобы встретиться, узнать и вновь полюбить друг друга, но и для того, чтобы объединить наши души в единое целое. В этом и есть весь смысл наших отношений. Я это точно знаю и чувствую всем своим сердцем.
      - Как все это сложно для моего понимания Лера! А он тебе предложение руки и сердца сделал?
      - Вика, разве это главное! Мы и так одно целое и для нас уже не
так важны брачные процедуры, ведь это всего лишь ритуалы и не более того.
      - Я не знаю Лера, может быть ты и права! Но для меня это важно! Я
хочу свой дом, семью и детей! Хочу все то, что раньше было мне так дорого, когда был жив  папа. Поэтому мы с Пашей ждем вас сегодня вечером на нашем празднике. Там будут только близкие для нас люди.
      - Хорошо Вика! Ты уже позвонила маме?
      - Она сама звонила сегодня утром, и я ей сказала о помолвке. Она
вылетает ближайшим рейсом.
      - Как тетя Света себя чувствует?
      - Мама? Она плачет, говорит, что я ненормальная, что у меня
ветер в голове! А еще, что она все равно  любит меня, не смотря на мои неадекватные поступки. Мой папа  всегда был отчаянным, решительным и непредсказуемым и я такая же, вся в него. Мама очень жаждет познакомиться со своим будущим зятем.
      - Да она права! Я тебя тоже обожаю Вика! Мы обязательно
 вечером приедем вас поздравить с Сережей.
      - И я тебя люблю Лера! До вечера!

Я сама не ожидала, от себя, что все, что у меня крутилось в душе и, мучило на протяжении последних дней, я  проговорю Вике, буквально, на одном дыхании, да еще по телефону. Я была рада этому, потому, что все, наконец, обрело свои грани и форму в этом проявленном мире. Пришло осознание и понимание наших истинных отношений с Сережей. Как все оказывается просто, легко, и изящно происходит в моей жизни. И самое главное я поняла: кто я и что я хочу!  Я  взяла на себя полную ответственность за свои убеждения, мысли, и чувства.  Я уверена,  что только они строят мою дальнейшую жизнь. Все знания изначально заложены во мне, и душа только и ждет, чтобы я выразила свое намерение получить их и всего лишь. Я чувствую, что ко мне вернулось спокойствие и доверие к себе, к своему внутреннему «я», которое постоянно направляет и ведет меня. Как меня это радует и  вдохновляет!

После работы Сережа ждал меня у входа.
      - Добрый вечер Лера! – проговорил он, улыбаясь,  и протягивая мне
белую наполовину распустившуюся розочку.
      -  Спасибо Сережа! – ответила я, поцеловав его в щеку,
      -  Мы сейчас едем сначала к тебе?
      - Да!
      -  Лера, какие у тебя глаза усталые! Тебе отдохнуть нужно, -  с сочувствием сказал он.
      - Есть немного! Ты тоже устал, я вижу, - ответила я,  касаясь его
щеки.
      - Лера, солнышко мое! У меня ведь для тебя сюрприз! - и он протянул мне красивый конверт.
      - Что это? – удивленно спросила я,  открывая. – Сережа! Да это же -
путевки! Боже! На Бали?! Какой ты молодец! Когда же  ты успел? Как здорово! Это ведь  совсем скоро, через две недели?!– восторженно вскрикнула я, и всю мою усталость как рукой сняло.
      - Да! Едем через две недели, нужно быстрее оформлять документы, - сияя, проговорил он, заражаясь моим весельем.
      - А как же моя работа? Как Виктор Петрович без меня справится?
 взволновано спросила я.
      - Лерочка, не волнуйся ты так! Он согласился без тебя две недели поработать, но не один. С кем, как ты думаешь? – загадочно улыбаясь, ответил он.
      - Неужели с дядей Мишей? Все же вы уговорили его с Виктором Петровичем! Так вот оно что?! Заговорщики!  Я помню, как вы там, на даче втроем секретничали! Это коллективное решение?! Сговорились уже, вот она - мужская солидарность! Браво! – весело засмеялась я.
      - От тебя ничего не скроешь, глазастая ты до чего! «Высоко сижу, далеко гляжу»! - засмеялся  Сережа.


Рецензии