Ёжик, закат и Солнечный Зайчик

                Памяти С. Г. Козлова

- А пойдем вечером смотреть закат? - воскликнул Ёжик!

- Я не могу... - тихо ответил Солнечный Зайчик.

- Это так красиво! - не успокаивался Ёжик! - ярко и здорово!!!

- Наверное!.. - согласился Зайчик. - Только я все равно не могу... Как раз с закатом мне обязательно нужно вернуться домой...

- И что, ты совсем-совсем не можешь остаться? Ну хоть один разочек!

- Не могу , Ёжик... Совсем  не могу... Я бы очень хотел! Правда!... Я думаю, что закат — это действительно очень красиво. Но, ты пойми,  ведь если я останусь, то заката же не будет!

- Да, - подумал вслух Ёжик, - ты прав, извини..  Но мы же увидимся завтра? Утром?

- Конечно! Обязательно увидимся!

- Пораньше?

- Обязательно!

- Совсем-совсем пораньше?

- Ага...- улыбнулся Солнечный зайчик, помахал Ёжику лучиком и пропал где-то за лесом...

2012


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.