В сберкассе

            




              Несколько лет назад  зарплату офицерам переводили на сберкнижку. Это было неудобно. В сберкассе надо было отстоять очередь для получения своих денег. Но моя внучка Аришка очень любила со мной ездить за получением зарплаты: на обратном пути мы заходили в кафе и там она, изрядно полистав меню и наговорившись с официанткой, неизменно заказывала свой любимый  клубничный коктейль.

              В тот раз я приехал в сберкассу вместе с Аришкой. Очередь в кассу была небольшая, но помещение было забито до отказа – слева в очередной кассе принимали коммунальные платежи. Стоял тихий, равномерный гул , напоминающий звук пчелиного роя.  Аришка,  обхватив мою ногу, стояла в полумраке тесной и жаркой очереди.

             Подошла наша очередь. Знакомая кассирша, габаритами не уступающая Руслане Писанке,  чёрная, с пышной причёской и поплывшим макияжем, отсчитывая мне деньги, приветливо спросила:
             - Чувствую – не одни.  Внучка ?  Показали бы нам…
             В переполненном зале наступила тишина. Я поднял Аришку до уровня кованной решетки кассира и показывая Аришку кассирше , громко сказал:
             - А вот моя внучка….
             И тут Аришка, взглянув на кассиршу,  со страхом в голосе заорала:
            - Это... твоя... внучка ?!!!
            В помещении сберкассы произошел ядерный взрыв среднего эквивалента…Смеялись все. Громко. Заразительно. От души. Такого смеха я давно не слышал. Мы уже уходили, а в сберкассе еще стоял хохот.

             - Сейчас в кафе заедем,да, дедушка ? – серьезно спросила Аришка.
             -  Конечно. Авиация держится на традициях, -  весело ответил я.
            
   


Рецензии
Преданность делу это,как верность семье!Молодец дедуля!

Ирина Дементьева   12.06.2018 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.