Домашние обязанности

  Однажды жена сказала:
 -Ты знаешь, мне кажется, у нас домашние обязанности распределены неправильно. Вот опять я бегаю, собираясь к твоей маме, а ты уже одетый и обутый полчаса у двери стоишь. Нам что-то нужно менять.
 Я не стал спорить, но представил ее на своем месте: вот стоит она в меховом манто, сапогах на шпильках в прихожей, а я сную мимо нее из ванной, где хороший свет с потолка (первых морщинок не видно, когда красишь глаза), в спальню, так еще и не решив, что надеть сегодня ( у женщин две проблемы: одеть нечего и наряды в шкаф не убираются), затем в зал, к аквариуму с рыбками (опять покормить забыли, лапочки вы мои молчаливо-прожорливые, выстроились, как на празднике к началу учебного года).
 Пока я об этом думал, Ленка все же собралась, вышла, затем остановила меня в подъезде возгласом "Утюг!" Я вернулся, вынул шнур из розетки, и мы отправились на соседнюю улицу.
 У родителей во время обеда разговор снова вернулся к тому, о чем говорилось дома. Обсуждали свадьбу племянницы и жизнь молодоженов. Жена сказала:
 - Вот какая Иринка молодец: еще до свадьбы сели с Егором, распределили домашние обязанности, договорились, что она готовит еду и моет посуду, а он пылесосит, моет пол, стирает (не проблема сейчас закинуть вещи в машинку), выбрасывает мусор, ходит в магазин.
 Я говорю:
 - Ага, видел вчера этого Егора на работе в столовой. Слопал и борщ, и картошку с котлетой, и оладьями со сметаной закусил. Видно, молодая жена так много и вкусно готовит, что он потом, выйдя из дома, наесться не может.
 Ленка говорит:
 - Смотри при Иринке не скажи. Просто девушка - вегетарианка, к тому же за фигурой следит.
 - Но Егору-то от этого не легче. До свадьбы не домашние обязанности надо распределять, а прежде всего выяснить, будут мужика в доме нормально кормить или нет,- говорю.
 В этом мама меня поддержала:
 - Мужчин беречь и кормить надо.
 Через пару часов мы вернулись домой. До международного женского дня оставалась неделя.
 Седьмого марта говорю Ленке:
 - Завтра твой день, женщина. Представь, что я золотая рыбка. Проси, что хочешь.
 Ленка была предсказуемой реалисткой, учитывала наши финансовые возможности, поэтому дворец просить не стала.
 - Хочу,- говорит - колечко. Ну, помнишь, я говорила, у нас в ювелирном, за углом, мне понравилось. Одно оно там такое с сиреневым глазком и вставками из белого золота. Это первое. Еще хочу кофе в постель и торт, испеченный надежными мужскими руками. Причем твоими. Ну, как?! Осилишь?!
 - Попробую,- говорю. Самым сложным для меня было, пожалуй, приготовление торта. Во второй половине дня я сходил в ювелирный магазин. Кольцо как будто меня дожидалось. Первое желание было выполнено. Осталось только преподнести.
 Когда Ленка вечером ушла делать маникюр (очень кстати), я залез в Интернет и нашел несколько рецептов торта. Испечь решил утром (вдруг еще засохнет).
 В международный женский день Ленка вставать не торопилась, видно, давала мне возможность подготовиться. Я тихонько встал и отправился на кухню. Смешал все ингредиенты для торта, вылил в форму и поставил в духовку. Услышал из спальни звук телевизора. Страна поздравляла прекрасную половину человечества с праздником. Я приготовил кофе, взял кольцо и направился в спальню.
 Ленка была хороша. Уверен, что к моему кофе она тоже готовилась.
 Ярко - красный пеньюар, такие же ногти, алые губы, копна русых волос, хитрые зовущие глаза. Не женщина - сказка. Я не мог устоять. Кофе в сторону. Пусть стынет на прикроватном столике.
 Кофе горячий, свежесваренный мы пили потом вдвоем на кухне, ели слегка подгоревший торт (смотреть-то за ним было некому). Ленка хвалила меня и заставляла любоваться вместе с ней подаренным мной кольцом. И я подумал: "Какой хороший все-таки праздник 8 марта".


Рецензии