Море

Море.
Хочется сейчас окунуться, коснуться, уткнуться в мягкую предрассветную гладь.
и молчать, и не думать, лишь наслаждаться соленой прохладой.
В спокойствии все становится чище, яснее, а главное, проще. В спокойствии выделяется важное, находится смирение или выход.
Так легко находится выход.
Море,
Как умелый любовник, целует ладошки, и, как мама, нежно баюкает, отрывает от дна, отчищает от пыли, от мелочей, от песчинок, окутывает своей огромной материей, - я мурчу, как довольная кошка, как кошка мурчу... когда море.
Море.
Я бы вечно жила рядом, может быть, даже в Питере, но только если бы этот город не знал,
насколько он красив, потому что так, так он не может подарить мне тепла. Потому что так, он капризный самолюбивец, холоден и плаксив, и не делит свое море с людьми.
Море.
Я бы просто сидела рядом, не бросала бы камень боезарядом, только взглядом обнимала бы.
Только слушала ритмичный шопот и дыханием вторила, я бы просто сидела рядом, мне одно надо: рядом.
Море.
Моя гармония, моя душа, во мне, ввысь по духовной вертикали, я нахожу его спокойствием, небесным промыслом в зерне, во мне.
Это так просто: у каждого есть свое море.
У каждого свое море.
У каждого свое.

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.