Случайность. Часть I

               

В каждом человеке есть искра добра, которую не тушит пепел заблуждения, как бы он ни был густ. В каждом человеке остается частица любви и истины, как бы он ни погряз в злодеяниях, насколько бы ни ушел с прямой дороги.
Рейхани А.

Часть I. Погуляла.

Катерина, надев наушники, мыла посуду и пританцовывала. Мама сегодня ею довольна. Чистота в доме, перемытые шкафы на кухне, выстиранные посудные полотенца. Раз в неделю можно же попотеть! Триста рублей в кармане, отец дал на кафешку, и возвращение любимого Вадима от бабушки из деревни, обещает чудесный вечер.

Наконец последняя вилка отправлена на положенное ей место, пора  одеваться и красить ресницы. Девчонки будут издеваться, если прийти без макияжа, а так не хочется попадаться на их острый язык. Перемерив с десяток своих вещей,  Катя остановилась на атласных шортах и коротеньком топике цвета фуксии. Эх, была, не была! Катюшка вытащила из шкафа  и надела новые мамины туфли на каблуке ярко розового цвета, пока родители спорили о чём-то в своей спальне. Размерчик то один!

Через полчаса маршрутное такси доставило девушку в центр, где  ждали друзья. Ещё не стемнело, и было хорошо видно, что Вадима нет.

— Всем приветик! — выкрикнула Катя, едва сойдя со ступенек.
— О, ты уже здесь!
— Ура, ты вырвалась от предков!
— Вау! Ты с нами! — друзья были рады её приезду.
— Вадим не появлялся? — выдав нетерпение, спросила компанию девушка.
— А он не собирался приходить, я забегал к нему домой минут двадцать назад, — уверенно ответил Женька,  их общий друг.

 Катя сжала кулак, чтобы остановить слёзы. Настроение резко пошло к нулевой отметке, и надежда на встречу, появившаяся утром, после полученного СМС, исчезла. Через силу улыбаясь самой беззаботной улыбкой, Катька  весело щебетала с подружками, шла в сторону излюбленного кафе. Её «лучшие» подружки изведут глупыми вопросами, если заметят заминку в отношениях с Вадимом. Чуть поодаль шли парни, о чём-то негромко переговариваясь.

В кафе два часа пролетели как одно мгновенье. Скоро надо будет отправляться домой, стрелки настенных часов приближались к десяти. И тут появился Вадим. Он не подошел к Кате, не дернул слегка за прядь, не поцеловал, не рассмешил шуткой. Парень был взволнован, что-то шепнул друзьям, и те вышли за Вадимом на улицу.

«Ни фига себе обломчик!» — Катерина от возмущения даже расплескала пиво. Таким поведением была удивлены и подружки. Девчонки стали уточнять: встречаются ли они с  Вадимом или в ссоре, и что это сейчас было. Катя, захватив сумочку,   выскочила на улицу, вслед за парнями. Те о чём-то шептались, нервно покуривая сигареты.

— Я провожу тебя, — сказал Вадим, подошедшей подруге.
— Спасибо, доберусь сама,  — с явной обидой в голосе воскликнула Катенька.
Дальше разговор быстро перерос в ссору. Она обвиняла его в безразличии  так бурно, что  выражения «козёл выпендрёжный» и «безмозглый чебураш» оказались самыми приличными.  Вадим,  задетый унижением в присутствии друзей, залепил Катьке пощёчину.

На ярко освещённой улице появилось маршрутное такси, Катерина тормознула его, и, послав теперь уже всех разом, нырнула в темный проём дверцы. Слёзы, наконец, нашли выход и  ручейками побежали по щекам.

Салон был практически пуст, свет не горел. Одинокий мужчина, подсел к Катюше. Вначале это не показалось странным.

— Мы сейчас выходим, лапуша! Не рыпайся, возле твоей почки перо, — сообщил прокуренный голос. И Катя почувствовала, как что-то холодное и колючее уперлось ей в бок.

Мужчина потребовал остановки, и потянул девушку за руку. Катя хотела  оттолкнуть его, но тут же почувствовала боль в боку. Что-то заструилось по ягодице  в шорты. Грубая сила выдернула девушку с места и вытолкнула из салона. Катюшка не  почувствовала под ногами землю,  каблук предательски зацепился за подножку, нога подвернулась, и девушка упала, распластавшись в придорожной пыли.

— Какая ты быстрая, еще не время отставлять зад, — хмыкнул мужчина, и захлопнул дверцу маршрутки, — трогай, шеф, мы обойдемся без груповухи сегодня.

Понял ли,  какие неприятности ждут девушку  водитель, или не захотел вмешиваться, но единственная надежда на помощь унеслась вдаль, помигивая красными огнями. Жилистая рука, схватив волосы на затылке, рванула девушку вверх. Вторая рука вцепилась больно в плечо. Катюшу куда-то потолкали в кромешной темноте. Местность казалась странной,  в округе не горел ни один фонарь. Спустя несколько десятков шагов стали различаться огоньки высоток. Но Катерину вели не к ним, а в другую сторону. Там смутно проступали силуэты строений из белого кирпича. На фоне светлых стен выступали черные пятна ворот. Гаражи. Катя набрала полную грудь воздуха и закричала.

Звук еще не набрал полную силу, но тут же захлебнулся от мощного толчка, который свалил девушку лицом на землю. Защипали содранные локти и колени. Но это были мелочи по сравнению с тем, что причинили её телу кроссовки уголовника. Катю ударили несколько раз. Но первый,  самый сильный удар,  разорвал  болью живот, выбил весь воздух, и, корчась на земле как перерезанный червяк, Катенька пыталась сделать хотя бы маленький вдох. Темнота и алкоголь, которым был накачан спутник, спасли её от других точных попаданий по  хрупкому телу. Удары прошли вскользь.

Мужик, зацепившись за что-то ногой, вдруг успокоился, нагнулся, нашёл Катюшкину руку, рывком поднял её, выругался паскудаными словами,  и поспешил дальше в темноту.

Ветки деревьев цеплялись за волосы, другие больно стегали по лицу,  какие-то колючие травы царапали ноги. Катенька поняла, что спасения нет, что её притащили в заросли, и что развязка уже близка. Испуг и осознание происходящего вогнали девушку в нервный ступор. Она не могла произнести слово, попросить о снисхождении, о сохранение жизни. В мозгу, как раненая птица билась только одна мысль: « Я сейчас умру!»

Кромки деревьев осветила полная луна. И стало понятно, что девушка и спутник находились на поляне. Осевшим от нетерпения голосом, мужчина приказал раздеваться. Катя дотронулась непослушными руками до молнии шорт, но расстегнуть не смогла, судороги сильной болью сковали пальцы. Разъярившийся спутник вновь замахнулся, Катерина закрыла глаза и сжалась. Но немедленного удара не последовало. Катя отступила пару шагов назад и почувствовала за спиной живое, теплое тело. Она открыла глаза,  спутник, приволокший её сюда, был по-прежнему перед ней.

Вид мужика поразил Катерину. Тот стоял, сжавшись как перед дракой, на полусогнутых ногах, готовый сбежать в любой момент. Рукой, вытянутой вперёд, он словно пытался оттолкнуть того, кто был за спиной у Кати. Другая  его рука растягивала ворот майки, словно он не давал вздохнуть.

Катенька медленно повернулась, и своей  небольшой грудью натолкнулась на человека, который стоял рядом. Вероятно, этот другой, был намного выше Кати, потому, что глаза видели только волосатую грудь. Сейчас она не думала о том, что второе существо может оказаться опаснее, и что оно вообще делает  ночью в посадке. Интуитивно Катюша поняла, что второй мужчина, а то, что это был мужчина, не вызывала у неё сомнений, сильней. Она медленно, как во сне, обошла этого  типа, и замерла, прижавшись щекой к его спине. Девушку  била нервная дрожь, ноги подкашивались, и теперь уже было все равно, что с ней будет дальше, потому, что сознание, севшее на карусель иррациональности, убыстряясь, кружилось, и уносило за границу реальности.

 ***

Катерине было щекотно. Шершавый язык вылизывал порезанный ножом бок, опускаясь до самых ягодиц. Носом и губами Катерина ощущала прелые листья. Она пошевелила пальцами и  наткнулась на какие то ветки, мох и те же листья. Катерина повернула голову  и открыла глаза, темнота была густой и вязкой. Слабое свечение луны едва пробивалось на поляну. Девушку пронзил испуг. Она все вспомнила, и рывком попыталась подняться. Сильные руки удержали её и с легкостью перевернули на спину. Катя увидела глаза, они горели в темноте, как светятся глаза ночного животного. Люди так не смотрят!

Затем взгляд потух, а спаситель стал вылизывать её в кровь содранные  локти и колени. Чувства в голове у Катерины перемешались. С одной стороны было жутко находиться ночью со странным существом, ведущим себя непонятно, в незнакомых зарослях.  С другой стороны, странная ласка возбуждала и вызывала внутри, внизу живота неизвестный дотоле отклик.

Девушка решительно высвободилась  из рук незнакомца и  отползла, пользуясь локтями как опорой. Под руку попалось что-то гладкое и липкое. Поднеся это нечто к глазам, Катюша увидела мосол,  который был покрыт липкими темными пятнами и пах свежей кровью. С отвращением девушка швырнула гадкий предмет в кусты. Существо привстало на колени, подало ей руку, глаза полыхнули зелёным огнём. Катерина поняла, что вызвала недовольство, но все же отрицательно покачала головой. Что она отрицала, толком и сама не знала в тот момент.

То ли лунный свет был слишком слаб, то ли спутник просто проигнорировал отказ, но Катерину сгребли в охапку, с легкостью подняли на руки и понесли сквозь заросли, выбирая дорогу словно днём. Катя оказалась прижата к груди незнакомца она, почувствовала тугие мышцы, играющие под кожей, и резкий,  раздражающий  запах, исходящий из-под густой поросли волос.

Катерина пыталась понять, кто её новый спутник. Но кроме кадров из фильма про оборотней ничего путного в голову не шло. А что, там всегда полная луна, горящие глаза и покрытые шерстью мужики.

Ох! А вдруг это и есть оборотень? А что они делают? Пьют кровь или едят людей? Предохранитель нервной системы перегорел и Катерина захихикала: «Мой ручной оборотень! Жмуть из болота кикиморей». Продолжая посмеиваться своим мыслям, она воткнулась лбом в грудь существа и закрыла глаза. 

Катерину  несли долго, пока свет от уличных фонарей не разорвал тьму, а потом поставили на ноги, повернули лицом к округе.  Катя узнала местность. До дома было несколько кварталов. Она рванулась туда, к свету знакомых окон, но была остановлена сильной рукой.  Катюша невольно подняла глаза на спутника. Черты лица оказались человеческие, правильные, можно сказать, что даже красивые.  Наверное, Катя всё же думала, что увидит чудовище, и потому несколько растерялась, чем воспользовался её спутник. Он прижал её к себе, поцеловал настойчиво и страстно. И пока  Катюшка с закрытыми глазами  соображала о том, что же ей предпринять, спутник растворился в темноте ночи.

Дома было всё спокойно. Родители дремали под звуки телевизора, и ничуть не удивились тому, что Катерина сразу отправилась в ванну. Пыль, оседающая на ногах девушки после прогулок по улицам, раздражала мать, и она требовала не шастать по дому  бомжихой, а приводить себя в пристойный вид немедленно по возвращению.

Тщательно смыв с себя  грязь, остатки прелых листьев, непонятно откуда взявшуюся кровь на её теле,  Катерина отправилась к себе. Она выключила телефон, чтобы не отвечать на звонки и СМС Вадима, но в душе решила с ним помериться завтра, ибо возвращаться вечером после прогулок с друзьями одной, ей больше не хотелось. После раздумий, не найдя нормального объяснения произошедшему с ней, Катерина решила забыть обо всём, как забывают ночной кошмар утром.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.