Сон 2011-08-16. Импровизированный стриптиз

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 15 на 16 августа 2011 г. Импровизированный стриптиз


Только два фрагмента, слегка связанные между собой.
- - - -

Эпизод 1-й, "Раздевалка"

Мне что-то около 35 лет. Я – сотрудник компании, которая готовится к какому-то праздничному мероприятию. Корпоратив? Профессиональный или государственный праздник? Не помню. Помню, что был конец лета – начало осени. Как и сейчас, примерно. Ещё тепло, но темнеет уже заметно раньше.

Работаю в этой компании я не так давно, но новичком меня назвать уже нельзя. Многих знаю я, многие знают меня.

Мероприятие, к которому все активно готовятся, было организовано не то чтобы плохо, но, так сказать, недостаточно хорошо. Каждый в отдельности, вроде бы, подготовился, а вот общей координации не наблюдается. Поэтому, когда после обеда девчатам пришло время переодеваться, кому на сцену, кому на дискотеку, оказалось, что помещения для этого никто не предусмотрел.

Недолго думая, девчонки устроили раздевалку прямо в общей комнате, отгородившись от всё ещё работающих коллег импровизированной ширмой. Несколько девчат, постоянно хихикая, держали на весу какие-то покрывала, занавески, остальные переодевались в "гардеробе". Потом они менялись местами.

Одна из девиц, уже изрядно навеселе, не найдя себе места за занавесом, начала переодеваться прямо посреди комнаты, на глазах у обалдевших сотрудников и посетителей. При этом у неё постоянно что-то отскакивало, расстёгивалось и отваливалось. Народ, в основном мужчины, активно ей помогали. Настроение у всех постепенно становилось всё более праздничным.

Чем закончилась эта часть сна, сказать не могу, потому что, решив свой вопрос в этой комнате, я должен был идти в другую, куда я, собственно и отправился.
- - - -

Эпизод 2-й. Общага

Я нахожусь в комнате общежития у своего коллеги. Праздник уже закончился, время – немного за полночь. Коллега устал и хочет спать. Собственно, он уже в постели и наверняка спал бы, если бы не я. Мне от него что-то нужно, и он должен мне помочь. То есть не то, чтобы должен, но может. Но помогать мне – это значит подниматься, одеваться, кому-то звонить, может быть, куда-то идти.  А на дворе ночь, и народу после праздника надо отдохнуть. Одни уже спят, другие, напротив, решили усугубить и пошли "по гостям". Через неплотно закрытую дверь из коридора общежития время от времени доносится смех, женские взвизгивания, нестройные песни и прочие, отнюдь не пасторальные звуки.

Я всё это понимаю и в другой ситуации не стал бы его беспокоить, но мне это моё "что-то" нужно именно сейчас! Поэтому наши полупереговоры-полупререкания вяло текут уже какое-то время.

Во время одной из пауз, когда я подыскиваю очередные убедительные аргументы для своего коллеги, из коридора в свою комнату проходит та самая девица из первой части сна, которая устроила импровизированный стриптиз.

Комната, где обитает мой коллега, проходная, а в смежной комнате живёт семейная пара. Жена – та самая девица, на вид ей года 22-23 и её муж–пенсионер. Ему уже крепко за шестьдесят. А, может быть, судя по пигментным пятнам на его лысине, и за все семьдесят.

В их комнате горит яркий свет, дверь распахнута настежь, но никого это, похоже, не удивляет и не волнует. Здесь так живут. Им так удобно.

Девица, проходя мимо, сделала нам ручкой, хихикнула, икнула и камнем рухнула в постель рядом с мужем. Тот недовольно посмотрел на неё и, ничего не сказав, повернулся на другой бок.

Странная пара, подумал я. Что их объединяет? Впрочем, про молодую жену всё было ясно. Девчонка явно из провинции, без специального образования, красотой и особыми талантами похвастаться не может, а обратно на село ой, как не хочется! Найти себе "нормального" мужа при такой конкуренции в столице она вряд ли могла рассчитывать, вот и вышла замуж за одинокого пенсионера. А пенсионер… В общем, его тоже можно было понять.

Что ж, философски подумал я, каждый устраивается, как может.

Наши переговоры с коллегой, между тем, продолжаются. Правда, без особого успеха. Отстать от него и уйти просто так я не мог, потому, что ночь на дворе, а мне домой через полгорода добираться надо! Поэтому я снова и снова пытался его растормошить, расшевелить, воззвать к его разуму и совести. Без особого успеха, впрочем.

Спустя какое-то время моё внимание привлёк скрип и возня за моей спиной.

Я оглянулся. В соседней комнате муж-пенсионер решил не терять времени даром, взгромоздился на свою молодую жену и начал не спеша её любить. Девица никак на это не реагировала. Похоже, она даже не проснулась. Я некоторое время смотрю на них, "зависнув".  Яркий свет, дверь настежь, сосед с посетителем. Похоже, деду всё было по фиг!

Ещё раз поражаюсь наблюдаемому зрелищу. Всё-таки, что ни говорите, мы напичканы разными стереотипами и живём под их постоянным гнётом. Я сам не считаю себя стариком и мне тоже нравятся молодые девчонки, но этот-то, ладно бы в отцы, в деды ей годится! И вот, казалось бы, какое мне дело? Ан нет, почему-то меня это задевает. "Не положено!" Кем не положено? Куда не положено?

Спохватившись, понимаю, что моё любопытство не совсем этично и, плюнув на свои нерешённые вопросы, выхожу в коридор.


Рецензии