Ничего не бойся

Слова портят мысли. Кто-то до меня это уже заметил и более красиво сказал. Я сказал так.
Не буду тянуть интригу – мне просто приснился сон.

Пустующий храм. Я в белых, дорогих одеждах  стою в центре и оглядываюсь. Стены очень массивны, пол выложен мозаикой. Сверху в небольшие с витражами окна падают лучи тусклого света. В сердце тревога, страх. Я слышу приближающиеся размеренные, гулкие шаги и звон шпор по бетонному полу. Сердце повторяет ритм этих шагов. Я готов к бою: вынимаю из ножен меч; жду.
Пространство сузилось: стало меньше света, а звук шагов усилился. Передо мной возникла тень – противник. Я уверен – мой противник не человек. Расстояние сокращается. Тревога переросла в ужас. По мере приближения противника разглядываю детали: высокая фигура, за спиной развевается длинная черная плащаница, голова защищена темным шлемом, тускло отсвечивает оружие в руке. ЧУВСТВУЮ надменную улыбку спрятанную за забралом. Шаги смолкли и мое сердце редкими, но сильными ударами продолжает поддерживать ритм. Вдруг все замерло: остановились какие-то стрелки на часах, затаилось мое сердце, где-то перестали шелестеть листья на дереве – мир остановился!
Мы одновременно поднимаем руки с оружием. К бою! В моей зажат стальной клинок. В руке Темного… старинный пистолет. Теперь я не опуская руки жду: жду уже не боя – смерти. Выстрел оружия меня оглушает и будит. Сердце восстанавливает свой ритм…ритм ужаса.

Теперь, когда сон пересказан, он не так ужасен и реалистичен. И мне это нравится.


Рецензии
Геннадий, сны бывают разные.
И пишите вы интересно.
.
А я сны не запоминаю

***
Удачи в творчестве.
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   25.11.2012 13:12     Заявить о нарушении
Здоровые люди снов не помнят. Анна-Мария Кёр - спасибо за отзыв и здоровья!

Геннадий Приз   25.11.2012 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.