хныкалка

Всё не так,
всё не так –
потерялся башмак,
 не лепятся липучки,
не тянутся тянучки, 
не рвётся там, где надо, 
и на пути - преграда –
 назад идти придётся,
мне петь бы  - не поётся,
 не взять ни «до» , ни « си»...
Кого мне попросить,
чтоб всё мне удавалось,
чтоб всё бы не терялось,
на месте оставалось
и место называлось б ...
... уже не помню как...
Я б хныкать перестала ,
весёлой сразу б стала
и даже  помолчала  б
тихонечко  - вот так. ...



Фото из Сети. Автору - спасибо


Рецензии
вот примерно с таким апломбом смотрела я на пришедшие на днях по почте босоножки - оказалось, не врубившись в тему, заказала на распродаже и инете 100% натуральную модноту на настоящей деревянной подошве - теперь не только плевать через плечо (если чо) буду, но и стучать по танкетке :)))))

Юлиана Ложкина   28.11.2012 14:50     Заявить о нарушении
Ух, ты... похоже, что подобное сокровище у меня было энн лет назад, ещё каблук был 12 см и деревянный как и подошва...При моём-то росте - почти до неба доставала, но долго носила.. Мода, похоже, ходит по кругу - очень заметно, когда долго живёшь...

Машино   28.11.2012 14:59   Заявить о нарушении
абсолютно верно -ходит-ходит, у моей матери тоже такие были :)

Юлиана Ложкина   28.11.2012 15:11   Заявить о нарушении
только 10 см, с моими 176 вполне солидно получается :)

Юлиана Ложкина   28.11.2012 15:12   Заявить о нарушении
я прибавляла к 170

Машино   28.11.2012 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.