За любовь меня прости

За любовь меня прости,
Это чувство неизменно,
Как врожденные грехи,
Как душа моя и тело…

Как осенний лист рябины,
Караван в пустыне длинный,
Одинокий водопад,
Что любить и нежить рад…

За любовь меня прости,
Я не знала, что так больно,
В церкви вымолю грехи,
Повторю два  слова вволю…

Я люблю, ты это знаешь,
Любишь ты и так скучаешь…
Только силу не измерить,
Просто в это надо верить…

Обнимать и целовать,
Миловать и прижимать,
Нежность просто подарить
И, любить, любить, любить…

Если взгляд – со стороны,
Мы - родные две струны,
Понимаем, говорим,
Одинаково молчим…

Ты страдаешь, это знаю,
Рядом я с тобой страдаю…
За любовь меня прости
Свои чувства сбереги…

Любишь ты, как рвётся сердце,
Ты страдаешь, я люблю,
И душа открыла дверцы,
Я в неё любовь впущу…

Помолюсь за нас двоих,
За дороги без препятствий…
Посмотри в глаза мои,
В них узнаешь своё счастье.




Рецензии