Тьма

                Засоренность

       Увидев по телевизору передачу об английском потребителе травки / в полном смысле этого слова/ Стиве Брилле, который в течение последних ТРИДЦАТИ ЛЕТ питался только растениями, причем, именно травой и листьями, и как видите, жив и здоров, всколыхнуло мой мозг!
       А ведь нечто подобное случилось со мной. И тоже тридцать лет назад.
       Случайность?!
       Вряд ли.
       Вероятно, ТОТ, кто там «на верху», дает ясно понять, чтобы я  не таил это в себе, а ПЕРЕДАВАЛ ДРУГИМ.
       И хотя я в некоторых своих  новеллах / в том числе, особенно, в «Исповеди»/, вероятно, недостаточно убедительно привлек внимание, из-за глубокого укоренения в людских душах за тысячелетия мысли о том, что они поступают правильно, согласно традиции, прививаемой предками, все же, обязан вернуться к этой теме, подчиняясь ПРИЗЫВУ СВЫШЕ!
       Повторюсь.
       В 1982 году я был Посвящен Космосом, благодаря труду экстрасенса Владимира Ивановича Сафонова «Нить Ариадны», который не только прочел, но и перепечатал.
       С тех пор, меня будто «подменили». Я прекратил потреблять  мясо, рыбу и яйца,  абсолютно отказался от алкоголя / курить бросил сознательно, намного раньше/.
       Результат: где-то, через шесть месяцев, у меня исчезли ВСЕ мои болезни, которых было довольно много. И с тех пор, я не посещаю врачей.
       Безусловно, я очень хорошо понимаю, что отказаться от врожденной привычки, дело очень ТРУДНОЕ. Но тот, кто хочет «протянуть» как и я, свою жизнь без вливания  трупного ЯДА в свой организм, таблеток и постельного режима,  может  поступить так же, применив эту тактику.
       Вековая ТЬМА, прижилась в людях о «необходимости» организму животного белка и насаждаемые специалистами утверждения в правильности этого курса, вопреки  ОЧЕВИДНОМУ: животные, со строением физического тела, как и мы, не нуждаются в «животном белке», и живут себе преспокойно, не убеждает людей.
       Конечно, каждый волен поступать, как ему хочется, я никого не пытаюсь заставлять следовать моему примеру, а только передаю свой собственный опыт, принесший мне БЛАГО.
       Понимаю, что это дело непростое и требует проявить СИЛУ ВОЛИ. Кто на это способен, получит те самые «дивиденды», которые приносит ЗДОРОВЬЕ.
       Желающим ПОПРОБОВАТЬ, могу только пожелать: ДЕРЗАЙТЕ!


Рецензии