Такая обычная жизнь Невыдуманная история прод. 14

    Ира  прошлась по комнате,   зачем-то потрогала занавеску на окошке. Задёрнула её и сразу же отодвинула в сторону,  но не задержалась у окна,  не выглянула,  а вернулась к своим записям.  С осторожностью (как будто резкое движение могло бы потревожить тех, о ком написала)  прикоснулась к первой тетрадке.    Подержала   в руках вторую тетрадь.  Перечитав надпись на обложке, исправила на  «МОИ РОДИТЕЛИ  И  Я».
      
    « Я  начала воспринимать окружающий мир лет с трёх.  И  как-то сразу поняла,  кто  является главным в жизни.  Конечно же,  бабушка и папа. Они  и  оставались таковыми    до своей кончины.
      Бабуля называла меня  Ирусей.    На Станции переливания крови у  бабушки были ночные смены,  у мамы,  после декретного отпуска, дневные. Мама  утром передавала меня сонную бабушке, и мы возвращались  домой.

    Помнятся ссоры между матерью и бабушкой. Из-за меня. Маму нервировала чрезмерная бабушкина любовь к  единственной внучке. И непомерная опека.
   
    На все материнские выпады бабуля  сдержанно отвечала:
  -  Она все еще наверстает в своей жизни,  и пережить ей придётся немало, пусть побудет подольше ребёнком».
 
    Ох, бабушка, бабушка, как же ты была права, родная моя!
    Ира прижалась  щекой к тетради и тихонько, словно боясь кого-нибудь побеспокоить в пустом доме, заплакала...


продолжение http://www.proza.ru/2012/11/27/1048


24.11.12


Рецензии
Многие воспоминания из прошлой жизни, заставляют нас плакать, от нежности, оот обиды, от сожаления, что ничего уже не вернуть.
Спасибо, Вера.

Мила Стояновская   04.02.2023 16:40     Заявить о нарушении
Да, ничего не вернуть, но понимаем это поздно. Проза жизни...
Благодарю за внимание!

Веруня   04.02.2023 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.