Тот, кто все время пролетает

Пролетарий – это тот, кто все время пролетает. Это все мы. За редким исключением. И эти исключения так высоко и далеко и физически и виртуально, что с точки зрения математики – это величина исчезающе мала.
Но этот сексуальный лозунг: пролетарии всех стран соединяйтесь не работает. И никогда не работал. Но я не об этом. Потому что пролетарий это не тот, кто пашет, а тот, кто пролетает не зависимо от того, пашет он или не пашет.
Но мы не о работе. Теперь это слово не о том, а о деньгах. И нет поэзии в трудовом энтузиазме. Нет трудового энтузиазма. Нет вообще энтузиазма. И я даже не знают, как можно молодым объяснить что это такое – энтузиазм. А слово так созвучно со словом оргазм, и где-то почти одно и тоже. Во всяком случае их можно рифмовать в стихах.
А вот слово энтузиаст не рифмуется. Потому что нет слова оргаст. Есть другое слово, но я не об этом. Я о том, что надоело пролетать, но что я могу сделать? Могу просто их не замечать, и надеяться, что и они меня не станут замечать. Поможет ли такой подход? Я не уверен. Потому что я – потомственный пролетарий. И это видно по мне. Нас еще называют ботаниками. Это обидно. Это не справедливо. Тем более, что я не отличу пестика от тычинки в смысле цветочков.
Я о социальной справедливости, потому что еще помню это слово. И примерно представляю, что это значит.


Рецензии
Эх, Борис, по-моему в 90-х годах пролетели почти все: и ботаники, и пролетарии!

Спасибо за мысль, она витает в наших головах вот уже второй десяток лет!

Поздравляю Вас, Вы влились в дружную семью прозаистов!

Желаю Вам удачи и творческого долголетия!

С искренним уважением: Валентина

Валентина Банарь   06.02.2013 23:22     Заявить о нарушении