Я с тобою такая...

Я хочу стать твоей единственной,
Непредсказанной и таинственной,
Страстной, нежной, мое Высочество…
И покинет  дом одиночество.
Струн души ты коснешься ласково,
И рассказывать будешь сказки мне.
Утро вешнее белой птицею,
За словами – боль…на страницы мне…
Целовать тебя буду, милая,
А за стеклами  зима белая…
Одарила теплом и  силою,
Я с тобою такая смелая…


Рецензии
Неплохо Лиз для 100 раза)
Молодец!_))))))меня впечатлило))

Литературный Клуб Тт   26.11.2012 16:11     Заявить о нарушении
ну как всегда)))вот колючка ты - анТенка)))

Элизабет Норд   26.11.2012 16:13   Заявить о нарушении
Антенка по крайней мере, не колит твои пальцы)

Литературный Клуб Тт   26.11.2012 16:16   Заявить о нарушении
это правда))) и за это спасибо)))

Элизабет Норд   27.11.2012 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.