Подумайте, что делать?

 -Ты знаешь, надо что-то делать.Вчера прихожу домой, хочу открыть дверь- не получается, что-то с замком. Вызываю слесаря, тот, конечно, цену..., а куда деваться, плачу. Он замок открывает и - До завтра ...Понимаешь? До завтра! Он, думает что я сегодня снова не открою дверь. Нет уж, сам открою.
  -А ты, вчера что-нибудь делал с замком?
  -Зачем? Слесарь же открыл, а утром я закрыл без всяких заморочек. Ты думаешь надо было что-то сделать? Да нет, ты шутишь! Я же утром закрыл - нормально, открою.
  -Ну, что, до завтра! Удачи.
  -Утро доброе! Вчера вечером опять. Надо что-то делать. Открывал, открывал- так и не открыл. Пришлось слесаря вызывать. Он цену назвал, а у меня столько нет, пришлось идти к занимать. Вернулся, даю ему деньги, он дверь открыл и...- До завтра! Я на него смотреть уже не могу. Надо что-то делать!
  -Ты поменяй замок и все проблемы.
  -Меняли. Этот же слесарь и менял. А почему не работает, не знаю. Он открывает. Я беру ключ, при нём, открываю. Утром закрываю. Прихожу с работы, приходится вызывать. Он открывает, я открываю, и так почти неделю. Что делать, что? Не знаю.
  -Я думаю, что тебе надо сказать ему где ты работаешь. Что каждый вечер платить за ремонт замка, ты не в состоянии или найти другого слесаря. Что- то, конечно, надо делать. Думай, решай. До понедельника.
  -Да, да, что-то придумаю. Удачных выходных.

 Погода стоит чудесная. Солнце. Тишина. Здесь, в пригородном леске блестит паутина, шелестят листья под ногами ,ёж спешит по своим делам. Слышно как журчит ручей, несёт свои воды в местную речушку. Природа в осенних нарядах. Кусты, деревья отражаются в спокойной воде - не налюбуются своей красотой. Бездонное голубое небо. Высоко-высоко белая ниточка от воздушного лайнера. Летит, спешит. А здесь, на земле, тишина ...

 - Добрый день. Отдыхаешь? Любуешься осенними красками? Да, красота! Я тоже смотрю, отдыхаю, но житейский мысли не дают покоя.
 - Неужели и у тебя проблемы с замком? Ты же купил новую квартиру. Всё же должно быть новое, в порядке.
 - Каким там замком. Но, дело в квартире. Её надо зарегистрировать.Ходил, очередь занимал три дня, в шесть утра приходил. Там всегда раньше меня и уже вывесили список очереди на получения талона - регистрировать. Я - пятый-шестой оказываюсь. И мне талона не хватает. Что делать?
 - Без талона договорись или кому надо...сколько и без очереди...без проблем
 - Нет с талоном и по очереди,всё как положено,как прописали ... Но! Талонов нет, а у охранника, который следит за порядком и двери открывает , есть - плати и талон в твоих руках. 
 - Во! и здесь ребята пристроились! Нашли дополнительный заработок.
 - Да, кто как может.А ты говоришь -Что делать? -Учись.
 - Вы, меня извините, я тут рядом с вами сижу, природой любуюсь. Услышал ваш разговор и удивляюсь - что вы тут наш мир открываете, словно пришельцы какие-то- вам в диковинку! Я постарше вас, давно на пенсии, а всю жизнь так и жили - не подмажешь- не поедешь! Сейчас тоже самое. Чтобы получить доплату к прожиточному минимуму я должен пять справок принести. Справку что нуждаюсь в доплате, а то в ведомости не видно сколько мне приносят. Ещё принести справку, что я нигде не работаю - это в восемьдесят лет!Ещё- что живу там ,где всю жизнь прожил. У этой извините, барышни,что списки на доплату составляет, вся информация - компьютеры... телефоны... её работа. Нет ,она ждёт что я ей заплачу , тогда она всё оформит и ходить мне никуда не надо. Она займётся своей работой, но если... А на нет...! Как было - так есть и будет.
Все в поисках, как вы говорите, дополнительного заработка. Я уже стар. Это вам думать- Что же делать? Что -то надо. Подумайте. Да, а погода - прелесть - Бабье лето! 


Рецензии