Проект Антиоборотень. Глава 18

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599


Лучи солнца появились из-за горизонта, и Расин поднялся с постели, чтобы собраться в дорогу. В это время заплаканная и убитая горем Вира только погрузилась в тяжёлый сон.
Мужчина, натянув брюки, на секунду замер, зажав в ладони медальон, что висел у него на шее на серебряной цепочке. Медальон имел вид буквы N и весил пять грамм. Он появился у Расина шестнадцать лет назад. Тогда ему десятилетнему мальчику сообщили, что он рождён со способностью искоренять зло. И он без колебаний решил посвятить этому свою жизнь, ведь этого требовала вся его сущность.
Только вчера вечером Расин подумал, а хочет ли всю жизнь убивать оборотней? Может пора остановиться и просто начать новую жизнь? С Вирой. С этой девушкой, от одного взгляда на которую кровь в венах пенится, подталкивая его к ней. 
«Но Сарас – это мой груз, - сильней сжав медальон, подумал мужчина, - Я должен отомстить ему за Анкрина… А потом, возможно, я уйду на покой. Увезу Виру в другой город, уедем мы как друзья, а вернёмся как семья».
Но в глубине души какая-то часть Расина смеётся над ним и над этими мыслями, предчувствуя, что всё сложится совсем не так.

***
В Речунезе много мест, о которых добропорядочные граждане даже подумать не смеют. Одно из них логово оборотней, замаскированное под торговую лавку, специализирующуюся на игрушках. В комнате, находящейся за пределами самого торгового помещения двое мужчин молча пьют чай.
-Сарас, - нарушает тишину один из них. Выглядит он лет на сорок, хотя в тёмных глазах скрыта мудрость куда больших десятков лет.
-Да? – второй мужчина с преданностью смотрит на короля оборотней. Дуклин и Сарас через двадцать  лет вновь оказались на людской стороне, чтобы довести давно начатую игру до конца. В их мире жизнь пропитана горем женщин, которые не могут иметь детей, и страданьями мужчин, коим приходится, рискуя жизнью, связываться с обычными людьми.   
-Я повторяю свой приказ, ты обязан выжить! – спокойным голосом, от которого у простого смертного по спине бы пошли мурашки, сказал Дуклин.
Сарас кивает, хотя понимает, что его жизнь значит немного в сравнение с жизнью девушки, имя которой Вирия. Дело Сараса привлекать к себе внимание «Счастливого мира» и работающих там убийц, пока Дуклин и его дочь не исчезнут из мира людей.

***
-Мама, - Анкрин зашёл в кабинет Лилинды  не удосужив себя стуком в дверь,- я рассказал всё Вире. 
-Почему? – охрипшим вдруг голосом интересуется ведьма. Новость сына её не радует, она означает скорое расставание с племянницей, которую женщина любила как родную дочь.
-Расин. Возможно, он о чём-то догадался, - Анкрин делает паузу, ожидая пока его мать не переварит услышанное. Страх на лице этой сильной женщины раздражает юношу. – А возможно, просто увлёкся нашей красавицей. В любом случае, они стали близки. Вира должна покинуть замок, пока этот ублюдок будет охотиться на моего отца.
-Да, - согласно кивает головой Лилинда, беспокойство за жизнь Виры одерживает верх над нежеланием отпускать её. – Но перейти в другой мир она всё равно пока не сможет.
-Это дело времени, - замечает Анкрин, и оставляет мать одну.

***

Двумя часами позже Левест идёт на общий завтрак, но, не заходя в малый зал, видит, что среди собравшихся нет Виры и Расина. О том, что мужчина уехал парню известно. А вот Вира? Неужели опять заболела? Оставшись незамеченным, Левест развернулся и пошёл прочь.
Он не знал, что прошедшая ночь была в жизни Виры одновременно лучшей и худшей. Он просто хотел подразнить её, полюбоваться её улыбкой и тёмными глазами, которые напоминали ему горячий шоколад. Такой сладкий, но обжигающий.
В противоположность Анкрину, у которого привычка являться без стука как в сны, так и в комнаты, Левест ударяет пару раз костяшками пальцев по дереву. Ответа он не слышит, но всё же приоткрывает дверь.

***
Я проигнорировала стук в дверь, разбудивший меня, но кто-то непонятливый всё же открыл дверь.
-Уйди, - прохрипела я Левесту, которого разглядел мой правый приоткрытый глаз.
-Паршиво выглядишь, - усмехнулся парень, - даже хуже, чем я после твоей атаки ногтями.
-У меня жизнь сломалась, - тихо прошептала я. Слова эти сами вырвались у меня, точно так же, как вчера катились слёзы из глаз – самопроизвольно.
-Хочешь, я всё починю? – преодолев комнату в два шага, Левест присел на край кровати. В голосе его слышалась ирония, но на лице читалась тревога.
-Нет, спасибо, - я закрыла глаза, поэтому не увидела, а почувствовала, как парень лёг рядом со мной.

-Почему не я, а Расин? – после долго молчания спросил Левест. Вопрос не удивил меня, но разозлил.
-Меня подставили, - более ли менее спокойно ответила я. – Меня подставила судьба.
-С ней нужно бороться.
-Не в моём случае.
Левест шевельнулся на постели. Я почувствовала на своих опухших от слёз глазах лёгкие поцелуи.
-Не надо.
-Хорошо, - Левест откинулся назад. – И не смей думать, что я люблю тебя.
-Ни в коем разе, - заверила я парня. О слове «любовь» мне вообще думать не хотелось.

Лилинда пришла в мою комнату, через полчаса после того, как ушёл Левест. Я всё так же лежала на кровати и думала, что не встану даже в случае землетрясения. Но тётя нарушила мои планы. 
-Вира, я думала, что ты уже собрала вещи! – вместо приветствия, заявила тётя.
-Значит, слова Анкрина не пустой звук? – задала я вопрос в никуда.
-Нет, моя родная, тебе нужно покидать мой замок, - с грустью, которой я отродясь не слышала в её голосе, сказала госпожа Жакаль. – Вставай, умывайся, собери самые необходимые вещи и приходи ко мне в кабинет.
Наверное, за последние годы я слишком привыкла подчиняться воле тёти. Я сделала всё, как она велела, с небольшим исключением, которое заключалось в письме, адресованном Расину. Я оставила его Левесту, попросив не говорить об этом Анкрину.
-Я прочитаю его и выкину, - усмехнулся парень, взяв конверт из моих рук.
-Да – да, - согласилась я, зная, что Левест просто дразнит меня. – Прощай.
-Мы ещё увидимся, - уверено заявил он, будто знал о том, что ждёт меня в жизни и какие перемены ей грозят.

глава 19 - http://www.proza.ru/2012/11/26/1486


Рецензии
А мне вот нравится Левест. Хотя жаль, конечно, что все так складывается с Расином.

Мария Боталова   04.03.2013 13:20     Заявить о нарушении
Мне тоже Левест нравится, он такой начальный, но в душе романтик.

Александра Чупина   04.03.2013 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.