День рожденья

 
    Вот день рожденья мой,
    Но радости мне нет.
    На улице темно
    Нетороплив рассвет.

    "Одна", всю жизнь "одна" живу
    Стою у жизни на краю.
    Зачем явилась я на свет,
    Чтоб слышать жалобы и стоны?

    А мне так хочется летать,
    Смеяться, прыгать, хохотать.
    Но я теперь серьезна и бледна
    Как та берлинская стена,
    Что разделяла "два" народа. 

     Хочу, хочу побыть одна!!! 
    


Рецензии
А Вы, оказывается, есть и на сайте стихи.ру!
Какая радость!
Благодарю от всей души за стихотворение!
Включаю Вас и на том сайте в число избранных авторов.

Внезапное Вдохновение   20.01.2017 18:09     Заявить о нарушении
Я там бываю крайне редко. Я Вам лучше потом сброшу сноску на свои плэйскаты.

Галина Терешенок2   20.01.2017 19:18   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Внезапное Вдохновение   24.01.2017 17:27   Заявить о нарушении