Отрывки из комедии в стихах Аттестация

Надежда Деева. Отрывки из комедии в стихах "Аттестация", монолог Трусливцева:

"Эй, люди! Люди! Эй! Куда же вы ушли? Вы, стало быть, меня... заметить не смогли? Я разве человек? Раздавленная мошка! Вы светочи добра, а я всего лишь плошка, мерцает огонёк, легко его задуть. И пальцем не могу без страха шевельнуть!"


"Но если я не раб, и был рождён свободным, без лизоблюдных дел останусь я голодным! Стараться должен я не просто услужить, мне надобно себя в придурка превратить. И вот я здесь стою, я, ваша неваляшка. В кармане у меня лишь рваная бумажка..."


"С рождения во мне плебейская душонка. Сегодня заяц я, а завтра собачонка. Мой выбор очень прост! Коль нужен мне успех, я выполнить приказ готовлюсь лучше всех! Поэтому, увы, бывает, что частенько с покорным видом я стою на четвереньках".

Р.S. В моей комедии в стихах "АТТЕСТАЦИЯ" помимо образа Трусливцева созданы образы: Гадюкиной, Плюева, Глупцова, Подхалимова, Хамова, Ужимкиной, Ленивцевой, Интрижкиной и других:))))) Пьеса издана.


Рецензии