приватный танец осени...

Наблюдая Осени стриптиз...

Зачем я заснула
Зачем я проснулась
Зачем я в Лета, зимнее, плечо уткнулась
Зачем я Осень в губы целовала
Зачем Весне я Осенью пощечин надавала

Я в небо голубое взлетел...
Почему
Зачем( вааще за каким хером летать по голубому...
тому кому положено ползать по черному)
Почему с ветром вольным песен не пел
Зачем я Осени стриптиз заказал
Зачем привет любовный пил с плесенью напополам...
Зачем меня удочерили крысы
За что Господь вживил ты в тело душу, мне,
кафешантанной проститутки и актрисы
Не знаю кто я...
и вааще я где?
- Караган-дэ!
Не знаю для чего живу
Не понимаю толком мертв я или...жив
Не баба, толком...не мужик
Так просто межд-У-метье
вжик... вжик... вжик...
с осенним скотством... голозадых чувств
дешевки летних трусиков не просыхающих от течки
и поминальной и анальной свечкой...
и зимних свитеров
озябших рук тепло...под шерстью...возле тела
и гнойных пидор.off
и отношений на полгода
и в кайф любая непогода...

Все круто
Есть такое слово надо!
Любовь уродует людей...
Сезоны старят их нещадно...
И рампы свет
и боль из всех щелей
и свет из всех щелей
Стриптиз
Приват для Старости
и отражение...страсти...
подобострастие несчастью...

рисуй меня навеки молодым и голым...летним
И розовым
И голубым
И пепельно-оленьим...

Ты спишь с ней снова...со стриптизершей осенью
Введу себя в...твои мечты,
по пальцам
одним прикосновением любви
к рукам твоим,
по
контурам твоих
прекрасных губ 
себя веду я кое как

я не пошел с тобой на танцы
я впал V прострацию с тобой
я впал в тебя
и там пропал...
осенние очарованье вальсов

для осени...приватный
смятый
вырванный из жизни глянец
на цыпочках
на пальчиках...
обморочный танец
бездушно обнаженных...душ...
и голых и не голых...тел
 стриптиз от
полу-мальчиков и полу-дев...


Для
___________________________________________

Славушки  Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
 Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Нелин-де
Настёне Великой
Максу Тышкевичу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...

26.11.2012
К.Мелоян
               


Рецензии