Альтернативная цивилизация глава 5

 Глава 5 «Лорды».
-Именем короля Новейшей Республики Нарглии, я министр зарубежной политики, Лорд Манарьярис, приказываю назначить на должность клерка Скарлека Гриффа, вместо ушедшего в отставку Лорда Краузера. Клерк - наивысшая военная должность, правая рука короля, не подчинялся ни кому кроме правителя, подчинял себе всех. Девятое место в парламенте - продолжил Лорд- займет повышенный до звания Лорд- бывший маргинал СГБ-Иденнек Ноел. Человек, Леон Кеннеди, занимает его место, на заседании парламента не было другого выбора, как назначить на эту должность человека. Он занимает место генерелисимуса и становится командиром СГБ. Заседание окончено. Все свободны. Желаю удачи.
Заседание проходило в круглом зале «Нарна» как и всегда впрочем. Парламент обязан выдвигать какие-либо идеи по устранению кризиса в стране. И работа принесла не много хлопот в жизни и судьбе Иденнека. На своем первом заседании Ноел был ошеломлен, ведь в этой части дворца он ни разу не был. Их зал был за огромными зелеными воротами. Зайдя, Иденнек увидел одно центральное кресло и по четыре по бокам выстроенных в ряд. Главный трон занимал главный Лорд парламента. За каждым креслом была дверь, небольшая стальная дверь каждая из которых выводила на лестницу, которая в свою очередь вела в комнату находившийся под залом заседаний. Здесь в середине был круглый стол с девятью стульями. При первом заседании Иденнек сменил длинный плащ на бордовую мантию. Все тронные кресла были заняты кроме одного. Дверь отворилась, и в комнату вошел наргл чуть ниже Ноела точно в таком же одеянии! Иденнек в тот час же побледнел и растерялся.
-Вашему вниманию-встал и провозгласил Макарьярис - Лорд иностранных дел, парламентер Европы, Корсак Ноел. Это был родной брат Иденнека на 20 лет старше его. Родственников разделила дальняя ссора, обрекшая их на вражество. Но многие его просьбы встретиться и поговорить с Иденнеком оказались безуспешными. Через две недели Иденнек ушел в отставку из-за неприязни к брату. На многие уговоры Манарьяриса Иденнек все-таки остался, не преклонен.   
 


Рецензии