Неведомая сила

     Нас, студенток из Калининграда и Минска, прибывших в небольшой белорусский городок Добруш  в январе месяце на производственную практику, поселили в заводском общежитии.
 Дали нам семь солдатских кроватей  с сетками из крючков, по тумбочке на человека, один большой стол в центре комнаты.
     Девочки собрались дружные, весёлые.  Много читали, на танцы бегали, дежурили по очереди. Свет в 22 часа выключали, но засыпали не сразу. На сон грядущий, в темноте, страшилки стали  рассказывать, которые очень щекотали нервы. 
         Когда пришла моя очередь (все  знакомые  страшилки  рассказаны),я выдумала страшную сказку (благо  пионерско-комсомольское воспитание, в отличие от религиозного, позволяло ворошить иной загадочный и жуткий  мир).
    Четыре ночи подряд девочки с замиранием сердца слушали мою импровизацию. Мне и самой было интересно, откуда что бралось.  Основательно напугав  девочек и себя, кое-как завершила повествование.
  Девочки давно уснули, а мне  что-то не дает покоя. За окном вьюга, на окнах  мороз повесил  шторки  из белых искрящихся листьев... Слабый свет уличного, качаемого  ветром  фонаря,  красиво подсвечивает оконные узоры.
  Постепенно сон начинает  обволакивать  меня, и в тот же момент  что-то опускается на ступни ног и, медленно продвигаясь по телу, с такой силой и тяжестью вдавливает в жиденький матрац, что кроватная сетка  скрипит и прогибается, превращаясь в "смертельную  люльку".
   От страха открываю глаза. Невидимый, взявшийся ниоткуда «бетонный блок», дошедший уже до грудной клетки, выдавливает  из лёгких последний воздух. 
   Вздохнуть невозможно. Я раздавлена. Одна рука у меня лежит вдоль туловища, левая слегка свисает с кровати. Насмерть перепуганная, кистью левой руки  - только она была вне зоны давления - ухватившись за край кровати, мысленно моля Бога о помощи, неимоверным усилием, разрывая связки, сумела  из-под  «блока» сдвинуть себя влево.
    Как утопающая, сделала слабый вдох, продолжая обращаться к Богу, мысленно крестясь и обещая, что никогда в жизни не трону мир, о котором ничего не ведаю.
   Только после этого,  медленно, в обратной последовательности,  вдавливающая тяжесть стала отступать.
   Сетка кровати со скрипом восстанавливала прежний вид.
     Получив свободу  я свалилась на пол. В глубокой панике поползла подальше от  кровати.  Позвать на помощь я не могла, пропал голос   (восстановился  только на второй день).
     Этот случай  окончательно убедил меня в существовании иной реальности.
    Обещание, данное Богу, выполняю.


Рецензии
Это-то уж точно, ТОТ МИР лучше не трогать, целее будешь! Р.Р.

Роман Рассветов   14.01.2023 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.