Мы обязательно ещё встретимся...

У вас ещё воскресенье,
у нас уже понедельник отсчитывает свой первый час.
И вот-вот я уйду из вашего светлого дня в нашу сонную ночь.
Отдамся ей во владение.
Пусть до нашего утра ласкает меня сновидениями.
И, может быть, там я увижу вас.
Мы станем чуть-чуточку ближе и знакомее,
чтобы пробудившись ото сна, с улыбкой подумать,
как вы интересны и милы мне.
И помечтать о встрече...
Ведь мы обязательно встретимся.

Я верю!


Рецензии
Что же Вы делаете со мной, сударыня! Ведь и моя Героиня живёт далеко на Востоке, с разницей во времени с Москвой в 7 часов...Но мы с ней давно уже на "ты"... Восхитительно! С благоговением!

Алексей Санин 2   15.12.2013 10:35     Заявить о нарушении
Так что же я Вами делаю, Алексей? Если угодно, то и мы спокойно можем перейти на "ты". К счасью в виртуальном общении это гораздо проще для меня сделать.
За возхищение и благоговение благодарю... Жаль, не умею вставлять здесь смайлики, обязательно вставила бы тот, где глазки прикрыв, румянимся подобно яблочку наливному...

Галина Пронская   15.12.2013 10:39   Заявить о нарушении
Конечно же: "к счастью" и "восхищение". Думаю, впредь, если и допущу оплошность в тексте-словах, Вы поймёте и пропустите мимо... взгляда:)))

Галина Пронская   15.12.2013 10:42   Заявить о нарушении
Галина, меня "подкупило" именно то, что Вы гораздо раньше встречаете рассвет. С улыбкой!

Алексей Санин 2   15.12.2013 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.