Фараон

Фараон устало  открыл  глаза, он   плохо спал  последние несколько месяцев.
Бесконечные набеги  филистимлян  терзали его государство.
–А тут ещё , этот народ, внутри страны,-
подумал  он, и  снова закрыл  глаза.
Через некоторое время  он  услышал шорох. 
Это слуга принёс напитки. Жарко.
Испив  несколько  глотков,  он  почувствовал облегчение.
Но мысли внутри рождались вновь и вновь,–Что со мной  происходит?–подумал   вслух  он.
Медленно  двигаясь, фараон вышел  на террасу  и  посмотрел  на огромный город, людей снующих  повсюду, но  вдруг его глаза  устремились вверх,  и  там  он  увидел  улетающих, клином, птиц.
Ему  стало  легко, он понял, что решение найдено.
Тагже медленно  возвратившись  назад, он лёг  на своё ложе,   и уснул сном  5летнего  мальчика.

Проснувшись, он велел  позвать «друга».
Подойдя к нему, фараон  сказал,—«друг,»  ты поведёшь  этот  народ, во имя процветания  Египта,  тебе они верят.
—Нет, я не смогу,–в ответ сказал «друг».
—Не бойся,—фараон  взял его руки,—я сделаю так,  что в  твою  божественную  силу  поверят даже   египтяне,  а  народ   твой,  тем  более—
—Ради процветания  Египта, я готов принести в жертву , даже, своего сына,—продолжал фараон,—иди и приведи  сюда  старейшин  этого народа, но.... прежде,
—тут фараон наклонился  и сказал тихо,—тебе  необходимо  выполнить 10 моих  указаний.

Прошло  время. 10 казней потрясли  народ Египта.
Был плач и  скорбь, и жертвы, жертвы, жертвы.
Похудевшим и больным предстал  фараон, взгляду «друга».

—Больше  мы не увидимся,—грустно  сказал  фараон , — веди  теперь, свой  народ туда, на земли  филистимлян, они  враги Египта.  Но  прежде  чем  зайти на их  земли, ты должен  сделать  из них  воинов.
Когда это произойдёт,  я не знаю,–фараон  повернулся,  лёг на своё  ложе, и  заплакал.....


Рецензии