Жизнь - это жизнь

Нынче добавляют годы к жизни, но жизнь почему-то редко добавляют к годам...
Интересная фраза, мне очень понравилась и я захотел понять её суть.
Годы летят: школа, универ(колледж, профучилище, лицей), работа, карьера, трудовые будни, выходные, кредиты, ипотека, отпуск, дети, детсад, школа, и вновь цикл замкнулся.
Стабильность, конечно, хорошо, но и затягивает порой как болото. Эта заметка не о них, тех, кому милее тишь да гладь болота.
Это заметка о тех, кто предпочитает яркую, интересную жизнь. Эта заметка о тех, кто много путешествует, причём даже с детьми, о тех, кто занимается творчеством и искусством, о тех, кто создает рабочие места, кто придумывает новые идеи и конструирует всякие необычные и прикольные вещи, о тех, кто двигает мир, кого тошнит от глади повседневности и обывательства.
Они любят рисковать, экспериментировать, ошибаться. Их не страшат трудности и неудачи. Они часто говорят - давай попробуем. С ними весело, интересно, хочется дружить и общаться.
Короче, с ними, мне, любящему жизнь, точно по пути=)


Рецензии
Интересно, что на самом деле всем нужны от жизни 2 вещи - перемены и стабильность. Просто у разных людей пропорции перемен и стабильности разные. Вот я например руками и ногами за стабильность, но иногда и мне хочется каких-то изменений в жизни... Не потому что болото затягивает, а потому что такова природа нашей психики.

Отзывчивая   25.11.2012 19:01     Заявить о нарушении
Ну да, согласен, каждый - это свой))
Я сам выбираю свое, свой путь и принимаю решения, конечно, готов к последствиям любых своих решений.
Ну а вы свое видите и чувствуете, это нормально.
А какая стабильность вас больше привлекает: ежемесячная или в долговременной перспективе, с возможностью привлекательных перемен?

Мастер Сэм   26.11.2012 08:53   Заявить о нарушении
Долговременная желательно на всю жизнь. А перемены - ну раз в неделю по мелочам

Отзывчивая   27.11.2012 19:21   Заявить о нарушении
Вот-вот) Я знал, что вы так напишите)
Конечно, каждый хочет лучшего, но не каждый работает над этим. Кого-то устраивает наезженная колея. А мечтать и желать...многим это больше по душе, чем нацеливаться на сделай всё сам))

Мастер Сэм   28.11.2012 04:16   Заявить о нарушении