Племя телепатов Глава 1

Мне предложили спастись от Конца света на необитаемом острове. Красота, вокруг все горит и полыхает, а я лежу себе под пальмой и ем бананы и кокосы. И даже не слышу грохота взрывов, тем более, что и слышать уже нечем, а мой слуховой аппарат сгорел в светопреставлении. Собственно он и там мало чем помогал, вроде и слышишь в нем что-то, а ни фига не разберешь. Удвляешься даже как это другие на слух друг друга понимают, а не пялятся по 5 минут на лицо собеседника. Зато здесь все проблемы с общением устранены за счет отсутствия общества.
Очки тоже не взяла с собой, здесь нет необходимости издалека разглядывать номер подходящего к остановке автобуса. А пальмы и вблизи хорошо видны. Шмотки тоже не нужны, не перед кем наряжаться и закрываться.
А что в одночке на острове оказалась, это тоже не печалило- всегда любила одиночество. Будучи школьницей, радовалась, когда вбегала в класс на 5 минут раньше, чем остальные ребята. Хоть нанемного остаться одной. А дома предпочитала не высовываться из своей комнаты.
Есть еда, климат теплый, море рядом, от дождя укроют высокие кусты и широкие листья пальм, чего еще мне не хватает. А почитать не хватает, а кто привезет?
На радостях я целыми днями бездельничала, как дикарь под пальмой лежала.
Но со временем выяснилось. что остров не совмем необитаем, а именно, на нем живет необычная цивилизация. Необычное было в их общении, а именно, они не говорили вслух, на жестах - тоже. Они общались телепатически. Это я поняла по тому, как все неожиданно понимали друг друга. Меня жалели, относились как к инвалиду, но не по слуху, а по умственной части. Надо же, не понимать, что понимаюь все. Но со временем и меня удалось научиться телепатически понимать жителей, и самой подрабатывать, не поверите, в установке электроники. Да, у них было что-то похожее на компьютеры, но на другой платформе. Жили мы не тужили некоторое время, но вдруг в один прекрасный день... на горизонте появились корабли. Все заволновались, так как за всю жизнь не было ничего подобного. На острове все было и потому не было нужны плыть куда-то за моря. Море воспринимали только как немножко покупаться и немножко рыбы наловить. Сначала все подумали, что это боги вернулись с небес на землю, ну было такое поверие у тамошнего населения, но потом поняли, что это не так. Телепатически нам удалось установить, что на остров плывут агрессивные белые завоеватели и телепатией они не обладают, а разговаривают речью (какая дикость, они могут друг друга обманывать!).
- Ты же сама белая, - телепатировали мне островитяне, - тебе надо бы вступить с ними в контакт, пока мы придумаем как обезопасить наш остров.
- Не получится, - телепатировала я в ответ, - во-первых потому что я не слышу, на телепатии это не сказывается, во-вторых я не знаю их языка, в мысли могу влезть, но не могу на их языков рассказать, понимаете, в звуковом языке существуют разные вариации и слова, это телепатический язык образов один.
Но мне не поверили, вернее не поверили, что звуковых языков много разных. Когда меня выпихгнули встречать конкистадоров, я ничего не придумала лучше, чем руками показать, мол не слышу и не говорю. В своем мире я сносно говорила, но по-русски, а конкистадоры, верно, испанцы, иностранных языков я не знала. В глазах конкистадора блеснула радость,повезло, глухонемую взяли, значит можно что угодно делать, все равно не узнает. Не успела оглянуться, как потеряла сознание. Очнулась в где-то в темном помещении с запахом воды, покачивало, судя по всему, меня оглушили чем-то тяжелом  и поместиил в трюм. Я попыталась сосредосточиться на помыслах похитителей, а помыслы были таковы - привезти в Испанию и показать таинственную белую женщину с острова, а затем продать в рабство какому-то ведьможе. Было страшно, потому что приходилось все время держаться начеку, я не могла слышать что происходит, вдруг в эту минуту мы вообще причаливаем и вот-вот войдут завоеватели.
Но постепенно успокоилась. Тем более, что мне пришла телепатограмма. Телепатировал помощник вождя. Имя? Зачем телепатам имя, меня тоже там никак не звали, а обращались напрямую в мозг. Итак, помощник вождя телепатически передал, что остров разграбили, потому что телепаты-островитяне не смогли вовремя сообразить что делать, они могли понимать намерения завоевателей, но за долгую мирную жизнь их мозг отучился принимать решения по обороне и чрезвычайным случаям. Хорошо, что конкистадоры не стали оставаться, а уплыли. Но есть возможность вернуть сокровища. С помощью пиратов, которые нападут на испанский галеон. А чтобы напали с помощью магии их специально призывал вождь на корабль. Моя задача прикинуться ведьмой, и убедить пиратов вернуть сокровища на остров. Ну они прокляты или подобное.
"Да,  - подумала я, - все-таки островитяне очень наивны, раз думают, что белая раса может договориться друг с другом. А белая раса как раз друг с другом враждует, не то что мирные отношения островитян. Хотя они может потому и мирные, что они все черные замыслы друг друга в зародыше чуют, и даже отвыкли от зла". Но тем не менее я не могла сама себя перенести на остров или куда-нибудь еще, поэтому необходимо было думать, что делать.
Тем более, что думать мне мешало преближение пиратского корабля. Это я поняла по все приближающейся вонище. Нет, я сама не безгрешна, могу редко помыть пол, или забыть вовремя помыться, но такого амбре я никогда в жизни не нюхала. Не знаю, как могу в этом свинарнике на остров телепатов приплыть.
По вибрации догадалась, что идет подготовка к сражению, хотя и сложно было сказать, что именно творится наверху. Прошло совмем немного, как мне казалось времени, как меня поволокли наверх. В глазах пиратов светилась радость, давно женщин не видели, я решилась, что в крайнем случае просто прыгну за борт, чем терпеть насилие. Но когда я показала, что не слышу и не говорю, почему-то главарь кивнул головой и позвал кого-то. Я поняла, что в обморок упаду не от запаха и не от вида этих с вашего позволения мужчиков. Навстречу ко мне шел... Виталька из нашего интерната, начитался приключенческих романов, видно. Мол, глухой глухого поймет. Виталя помахал мне рукой и ... стал хвастаться, что придумал отличный способ заработать средства, чтобы не случилось в наше время конца света. Говорил он частичто жестами, частично-по русски артикуляцией, так что нас никто не понимал. Заодно сообщил и пару глуховских сплетен из нашего круга.
- Виталя, эти сокровища нельзя себе забирать, их нужно вернуть на остров телепатов. Иначе великие несчастья ждут нас всех. Я там ведьма (на самом деле про ведьму было не так, но я вдохновенно врала.
Виталик обернулся и что-то сказал своим "коллегам", у них судя по всему выработалась какая-то другая система жестов, я ничего не понимала, но телепатически увидела, что Виталя решил всех обмануть и их и меня в том числе. Но тем не менее меня привели в чистую каюту и оставили в покое.
- Знаешь, почему тебя оставили в покое? - Виталька не замедлил загнялуть. - Я сказал им, что ты моя невеста.(для удобства разговоры приведены в привычном нам виде, а не как на самом деле общались).
- Твоя невеста! Никогда за тебя, хулигана и двоечника не выйду. Ты же с 8 класса сбежал, хотя образование это было никакое.
- Не выйдешь... Ну посмотрим...
- Н ничего смотреть.
- Лучше за первого встречного пойду, чем за тебя! И вообще я... я вам шторм наколдую!
Виталий про щторм не обратил внимания.
- За первого встречного говоришь? Ну капитан женат, старпом подойдет? - Виталий видно издевался. Но тут чья-то лапа оказалась на плече Витальки - его позвали.
А мне вспомнилось, как вожди пробовали вызывать дождь, время от времени получалось, и хотя надежды не было вызвать шторм, мне терять нечего, решила попробовать, копируя действия вождей и представляя в уме шторм.
Продолжение следует


Рецензии
Так просто))
А конец света отменяется, как быть?

Мастер Сэм   29.11.2012 04:20     Заявить о нарушении
Судя по графику концов света, это не последний. Ничего страшного, если этот пропустим, какие наши годы :)

Отзывчивая   29.11.2012 20:18   Заявить о нарушении
И то правда)

Мастер Сэм   30.11.2012 08:27   Заявить о нарушении