Как в последний раз переделка песниЛуговой-Гладков

Я чудесный и к тому же очень гордый
И хотя с небритой мордой с самого утра
Я прекрасный, сексуально ух, опасный!
Жду тебя опять в кафе уже полвечера –а-а

Мне халат бы, ну и лампу Алладина
Мы слились бы воедино как в последний раз
Улыбнусь я, обниму тебя за плечи
Впереди шикарный вечер на двоих у нас
Этот вечер только лишь для нас

Словно Карл я, подарю тебе кораллы
Ты так засмеешься славно
Как и в прошлый раз
Ты ластишься, словно чуешь - мы простимся
Очень скоро разбежимся
Осень жизни – это не про нас

Вскоре, право, суждено увы, расстаться,
Будет сказка продолжаться
Вечен ее сказ

Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна
Если ты живешь и любишь как в последний раз
Если любишь как в последний раз…

Дорогая, я тебя во всём прощаю
Кинуть мир всё обещаю, всё к ногам твоим
Сам покинуть этот праздник собираюсь
И последний вечер этот был для нас двоих

Тянет в небо, где давно уже я не был
Там грехи мои зачтутся, но в последний раз

Грусть напрасна, расставанье неопасно
Если ты живешь и любишь как в последний раз
Если любишь, как в последний раз…

25. 11. 12.


Рецензии