Поэтическая трагедь

Критиканам посвящается
Натали Бугаре

Зубами мой стих порвали.
…………………………….
…кусают зло, как собаки
обрывок души бумажной.
Не видят сердца кусочек,
что я туда положила.
Запрятала между строчек
на голый нерв наживила.
…………………………….
Пусть не идеальна форма,
зато суть стихов прекрасна.
Но критиков сонму вздорных
твержу я это напрасно.
Не рвите зубами строчки.
Не надо! Стекают кровью
слова среди многоточий,
наполненных дикой болью.


© Copyright: Натали Бугаре, 2012
Свидетельство о публикации №112022708322

http://www.stihi.ru/2012/02/27/8322

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДЬ

Действующие лица: известная поэтесса Натали, красавица, умница, не комсомолка.
Критик – исчадие ада, любитель ливерной колбасы.

Поэтесса Натали, заламывая руки и закатывая глаза:

Критики - вы так ужасны!
Снова твердить вам надо -
поэзь ведь моя прекрасна,
а вы все - исчадия ада.
Я душу в неё вложила
(пускай бумажную, всё же)…
И сердце там есть, и жила.
Допроситесь - дам по роже!
Там почки мои, селезёнка,
там нервы и все заморочки…
Кровища там, а не тушёнка!
Зачем же вы жрёте строчки?

Критик, плотоядно облизываясь:

Тут личного нет, дорогая!
Поэзь твоя ценная очень -
ведь нынче всё дорожает,
колбаски мы, милая, хочем...


коллаж на основе карикатур Артемия Гусарова «Собака Павлова»
и Андрея Жигадло «Докторская колбаса»
http://caricatura.ru/subj/science/url/parad/art/13688/


Рецензии
А в рецах уже "прилепала"
зашедший сюда между прочим
"Поэты вкусны бесконечно"
Мы крови поэтов хочем. )))

Но пробует поэтический ливер
Плюеется и быстро уходит
Бумажные души и лица
Для ужина плохо подходят.

Виктор Ковтуненко   29.11.2012 11:46     Заявить о нарушении
Гурман, понимаешь ли...)))

Вот ошибки исправила, неплохой "навеишь".

"А в рецах - уже "прилипала",
зашедший сюда между прочим:
"Поэты вкусны бесконечно,
Мы крови поэтов хочем".

Вкусив поэтический ливер,
Плюётся и быстро уходит...
Бумажные души и лица
Для ужина плохо подходят.

Троянда   29.11.2012 13:11   Заявить о нарушении
Да, так лучше.)))

Виктор Ковтуненко   29.11.2012 15:39   Заявить о нарушении
Вкусно приготовить и покушать я всегда готов.

Виктор Ковтуненко   29.11.2012 15:39   Заявить о нарушении
Свой человек.)))
Мы, вампиры-критиканы, завсегда не прочь "вкусить".)))

Троянда   29.11.2012 17:28   Заявить о нарушении
Спит поэт в своей постели
Светлый нимб над головой
Тут вампиры прилетели
Нарушая снов покой.

Им бы крови да мяска
От стихов - одна тоска
"Инфернальные создания" -
Сообщают нам предания.

Виктор Ковтуненко   29.11.2012 17:32   Заявить о нарушении
Вампирёныш-критикан,
Стих тебе я не отдам.
Ешь меня и пей меня,
Критик подлый, Сатана!)))

Троянда   29.11.2012 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.