Караул! Топят!

Если Путин чеченцев-террористов мечтал замочить в унитазе,то украинцев к новому году утопят в собственном дерьме.Рынок недвижимости в Украине лежит,а от СССР мне досталась
четырехкомнатная квартира,которую я ни продать не могу,ни оплачивать.И вот вчера получаю я
письмо счастье,в котором говорится,что за долги ЖЕО Кривого Рога применят ко мне акцию
Спрут, т.е.отключат все коммуникации, в том числе и канализацию.За подключение унитаза нужно будет выложить 1050 гривень.Никого не волнует,где я,пенсионерка,и проживающая со мной дочь,
мать-одиночка, возьмем деньги.Даже за повторное подключение я не смогу заплатить,т.к.пенсия моя составляет 850 гривень,а у дочки на руках сын-школьник.
А кто оплачивает смыв золотых унитазов наших олигархов?Тем более,что у простых смертных  и смывать-то нечего.Голодает народ.Отмечают дату жертв голодомора,а во времена демократии 6 миллионов куда дели?Смыли в унитаз?Так что я готовлю ведро и по старинке -на улицу,не поленюсь прямо к крыльцу ЖЕО,если тонуть-то вместе с начальником отделения и городской администрацией,придумавшей это ноу-хао.            


Рецензии