Я пишу в порыве эмоций

Мировые утопия бегут от бедствия.
Я вместе с ними, но у меня не выходит.
Я не могу подобрать слова для своих действий.

Я пишу в порыве эмоций. И тут не выходит.
Снова.
Снова я могу подобрать это слово.
Кинуть его, прямой в мусорный бак.
Мыши подберут его тихо,
Отравятся ядом
И мирно умрут.

Мои слова горячо пропитаны ядом.
Поэтому ты вечно гоняешься в муки.
Я не хотела,
Правда.
Но эта сука меня доводит до ручки.

Руки все в синяках.
С чего бы это.

Глубокая ночь настала, наверное.
Время проводить ритуалы, приглашать боль и слёзы.
Здравствуй,
Проходи,
Не бойся.

Не бойся быть съеденным заживо.
У нас с этим строго до жути.
Не бойся увидеть раны.
Глубокие,
Мрзкие раны.
Оставленное Произведение Человечества.

Это человечество сдохло, как крысы.
Как те подвальные крысы,
Что сожрали слово.
Слово, которое придозначалось тебе.
Всей такой элегантной,
До безумия гордой.
Все называли тебя сукой.
Наверное, той,
Которая доводит меня до ручки.


Рецензии