Про Щуку внучку. Часть 5

Место: г.Киев
Действующие лица: Щука-Евгения, моя внучка, 2006г.р.; Дмитрий-ее брат 2011г.р. ; Ирина- моя дочь; Юрий-мой зять; Людмила(Милченок)-моя жена; Олег- дедушка щуки.


Я хочу в кружок по фото, мне еще и петь охота, за кружок по рисованью тоже все голосовали(А. Барто)

 Щуку пора заявлять в книгу рекордов Гиннеса. Сначало появилась акробатика в бывшем киевском  центральном дворце пионеров. Она пошла по экспериментальному набору четырехлеток, который оказался для организаторов неудачным экспериментом, но ее и еще одну девочку оставили. Я не сомневался в этом ни секунды, щука была сверхособенная и далеко не каждая блесна вызывала у нее природные инстинкты.
 В параллель трем занятиям по акробатике для развития музыкального кругозора  она по субботам стала участником хора, который организовали при институте Музыки, где работает моя жена.
 Я все время мечтал о большом теннисе для нее, но стоимость так била в бровь, что все мои попытки отлетали. Плаванью  ее я учил самостоятелно имея за спиной харьковскую школу Дельфина и Динамо. Тренером  в шестидесятых у меня был великий новатор Леонид Шнейдер и знаменитый Кожух, воспитавший олимпийскую чемпионку токийской олимпиады Девятову и  многих других.
 Пошла щука в этом году в шестилетнем возрасте в школу, занятия стали ей в радость и чем-то напомнили ей садик. Для эксперимента отдали ее в детскую музыкальную студию с уроками домашнего плана, но в исполнении молодых консерваторских преподававтелей . Это два урока в неделю по вторникам и  субботам. Далее больше. Ее мама, моя дочь, устроила ее в большой теннис по месту ее жительства, это еще два занятия в неделю . А  по месту нашего жительства Щука пошла в бассейн в группу начинающих. Тоже два занятия в неделю. Итого десять занятий в неделю и намечается третье занятие по теннису. Это к вопросу о том какова наша жизнь на пенсии и когда писать, если конечно есть о чем и  если хочется.
    График всех упомянутых активностей Женюхи к повествованию не прикладывается.
     Есть у меня и еще одна мечта. Хочу отдать ее на какую-нибудь борьбу чтобы могла за себя постоять.

Продленка

Два раза в неделю Щука остается  в школе на продленке и разговарвает о ней  с самой высшей ее позиции. Продленка это КЛАСС! Я как-то спросил педагога продленки про Женьку и она ответила –все бы были такими. Гордости моей конечно предела  не было.
  Закончилась первая четверть первого класса в который Щука пошла в свои шесть августовских лет, наступила вторая. И что я слышу от учительницы  продленки. Ловлю Женьку, говорит она, на списывании  математики.
 Начал я лояльно спрашивать ее в чем  дело. Она, слава Богу пока еще не зашоренная ответила,- все так делают когда не понимают что делать....
 Учительница,  ведущая продленку в трех первых классах очень откровенно воскликнула, все видела, но списывание в первом калассе вижу  впервые.

Что я люблю

При такой активности Щуки даже трудбно определить ее вектор. И я достаточно часто после акробатики или плаванья задывал ей один и тот же вопрос , -а что же тебе нравится больше всего? Отвт был не очень предсказуем и сейчас он выглядит так. Больше всего мне нравится плавание и занятия в школе. Чем лучше я буду заниматься в школе тем больше я буду знать и это пригодится  мне в жизни.
 

Про числа

 Олег, давай поиграем в числа, -ну давай.
Я начал загадывать и она мои 77  вычислила достаточно быстро. Потом загадала свое число и это превратилось в бесконечность. Я все время прибавлял к нижнему числу десятки, потом сотни, дошел до тысяч и когда и это не помогло я робко спросил,- не миллион ли ты задумала. Конечно миллион.

Продолжение следует.


Рецензии