Фантик

      Был у нас тайный день свиданий с тобой! Так радостно… Почему тайный? Потому, что мы оба решили отказаться друг от друга. Так будет лучше, может быть. Я шёл на работу, получилось, что встретил тебя на подъёме на лефортовский мост. Я поднимался по лестнице, ты шла по восходящей его эстакаде. Милая! Хорошая, родная! Твои глаза, как и прежде, обволакивают туманом, тайной: что же это за девушка? Кто она такая? На самом деле, буду честен с самим собой: знаю лишь, как тебя зовут… Иринка!
      Интересна и обворожительна мне твоя манера одеваться. Нежная белая кофточка, или рубашечка, или как там у вас, девчат это ещё называется… С необременительным маленьким повторяющимся рисунком на ней. Воздушная, как белое облачко, чуть обнявшее тебя, не касаясь.
      Твоя причёска. Теперь у тебя отпущены волосы, на серединке своей хранящие ещё память о задвинутом в не самую далёкую память смелом рыжеватом колоре. Так здорово! Они теперь, как дневник твоей жизни, твоих девичьих экспериментов. Но, всё равно, при этом такие родные, пушистые. Как же мне нравиться смотреть, как они в упрямстве своём завиваются крупными локонами. А после случайного дождя? Когда ты почему-то не успеешь раскрыть зонтик? Тогда (знаю!!!) их бес становится чуть мельче. Но, таким образом, ты всегда разная и непредсказуемая. Такой тебя создала природа: любят тебя, перебивая, друг дружку, и солнышко и маленький дождик.
      И вот мой бессовестный взгляд спускается ниже. На тебе классически синие джинсы. Аккуратные! Видимо, тщательно выстиранные, да ещё и выглаженные… Сколько заботы может родиться в твоих нежных руках? Сколько в них прилежания и терпения к неизбывным девичьим хлопотам? Ты – умничка! И у тебя всё отлично получается. Интересны эти джинсы с «завышенной талией»! Или, быть может, они просто чуть-чуть тебе велики? Какая разница!  Тебе очень идёт… Ненавязчиво и по настоящему оригинально подчёркивают они твою скромность. Будто бы за ними, прости Господи, хранится что-то священное. Храм, увидеть который могут только самые достойные! Это здорово! У иных девушек, по рабскому следованию моде натягивающих «заниженную талию» всё ЭТО как будто на базаре.
      А пряжка? Она как некий пунктик. Только не понятно мне какой, призывный или вызывающий? А может быть это одно и то же? Но взгляд притягивает на раз! Хочется схватиться за неё своею неаккуратною лапою, притянуть тебя поближе и целовать истово. Без спроса! Без разрешения! Без мыслей о последствиях. Обнимая твои губы своими, шептать тебе на ушко что-то очень ласковое и близкое. Как это тривиально? Как это пошло и старомодно? Может быть. Но от самой души.
      Как бы ты не одевалась, тебе каким-то волшебным образом удаётся окрашивать свой наряд. Будто бы щедрыми смелыми мазками широкой малярной кистью пёстрых красок по девственно белой стене. Так и должно быть! Не одёжка красит человека, а наоборот. В твоих движениях, интонациях, жестах, иногда лукавых, а иногда осторожных (украдкой) взглядах, и кроется твоё немое обаяние. И никакая «тряпка» на свете не сможет этого изменить, разве что только подчеркнуть.
      Может быть, конечно, я слишком влюблён в тебя, ну так и это же не просто так! Тебе не кажется?


Рецензии
ПОХОЖЕ!Мне очень приятно. Спасибо, Максмушка! С улыбкой и теплом,Ирина.

Ирина Бабкина   27.11.2012 10:27     Заявить о нарушении