Ожидание чуда

I.
Я стою у окна
Я сегодня одна
Только птицы пролетают вдали
Я  грустить не должна
Хочу выпить вина
Может вспомнит кто сейчас о Натали?

Припев:
Ожидание чуда вдруг придет ниоткуда
Звон хрустальный раздастся у дверей
Ожидание чуда вдруг придет ниоткуда
На пороге я встречу друзей.

II.
Я уже не одна
Меня любит судьба
Мои мысли пробежали как огни
Я совсем не бедна
Уже пью я до дна
Друзья вспомнили, их ждёт Натали

Припев:
Ожидание чуда вдруг пришло ниоткуда
Звон хрустальный раздался у дверей
Ожидание чуда вдруг пришло ниоткуда
На пороге я вижу (встречаю) друзей!

III.
Как останусь одна
Я хочу, чтоб всегда
Быстрокрылые ангелы мои
Только их позови
Сразу чтоб  помогли
Ко мне тут же  всех друзей привели

Припев:
Ожидание чуда пусть придёт ниоткуда
Звон хрустальный раздастся у дверей
Ожидание чуда пусть придёт ниоткуда
На пороге я встречу друзей!


Рецензии