линии электропередач 2

[Прыгай]
- Да. Нет больше смысла тянуть. Надоело жить, томиться в этой биологической оболочке. Лови меня!
[Я ловлю  Прыгай]
И она прыгнула, глубоко вздохнув. Словно с вышки в бассейн на олимпийских играх. Раскрыла руки и закрыла глаза. Летела, рассекая воздух, не думая о том, что дальше ее может ничего не ждать.

Удар. Последний вдох…Последний выдох с которым освобождается душа. Крик, слышимый только мне. Жидкая субстанция судорожно мечется туда-сюда, не понимая, что происходит. Где-то раздался крик, который издал реальный, дышащий человек и с этого момента началась суета вокруг холодеющего тела.

Она немного успокоилась.

- Надо идти.

Она вздрогнула. Огляделась, заметив меня она отступила назад и чуть вскрикнула.

- Не стоит бояться. Мертвым уже мало, что грозит.
- Так она и вправду есть. Жизнь после смерти.
- Я бы не назвала это жизнью. Это существование, которое длится целую вечность.
- Что ты?
- Ангел.
- Меня берут в Рай?
- Плохой ангел.
- Значит в Ад…там страшно?
- В Аду? Да. Ваше представление о нем сглажено. Там куда ужасней, чем Вы думаете.
- Но я не была злой.
- Нет.
- Тогда почему?
- Не в Ад.
- Тогда….разве есть что-то еще?
- Есть много чего ты еще не знаешь, есть много чего тебе еще предстоит узнать.
- И где я буду все узнавать?
- Где-то между двумя крайностями.
- Хорошо.
Опустив голову, она последний раз посмотрела на свою биологическую оболочку. Она поплыла за мной.

Ее мне заказали. «Заказчик» - Ад. Они за ней понаблюдают и сделают из нее какого-нибудь чертенка. Высшие должности самоубийцы не занимают. Так же и в Раю. Они могут быть лишь мелкими пешками. Хотя Рай их редко берет.

Я довела ее до ворот. Шла она не отставая и молчала всю дорогу. Улыбнувшись я подтолкнула ее к краю ее жизни и теперь я открывала для нее другую сторону. Что-то новое, не столь зыбкое, как ее прежний мир. Ворота закрылись, а мне надо было еще 98 душ за этот год и у меня есть на это всего лишь 29 дней. Не плохо.

Стоит наверно сказать, что поток времени отличается. Мы быстрей двигаемся,  следовательно дни наши идут дольше.

Я отправилась к архангелу. Ему 4 года. У него нет защитника и я думаю, что смогу пока его заменить.

Сейчас  он играет в саду. У него великолепные родители и красивый дом. Рядом расположена хорошая начальная школа. Правда ни брата, ни сестры у него нет. Но надеюсь он не вырастет эгоистом.

Мать позвала его одеваться. Они отправились к тете. Я села на крышу машины. Ехали с ветерком и было чудесно.

Черный дым, черный дым, черный дым.

У машины впереди лопнуло колесо. Мать не справилась с управлением. Машину отдернуло в бок, послышался визг колес и звон стекол. Все что слышала я был плач четырехлетнего ребенка. Я прижала его к себе, не заботясь о том, что со мной сделают, я прижала его к себе, молясь о лучшем для этого ребенка.

Машину резко вскинуло и она пару раз перевернулась. Мать оглянулась и увидела меня. Она испугалась, но в следующие доли секунды она прошептала «спасибо». Все это уложилась в 33 секунды. Частицы машины были растерты по асфальту, основной кусок металла дымившись лежал у обочины. Мать была мертва, ее сын обрывисто дышал. Плакать уже не было сил, а я не отпускала его. Не могла. Меня сковал страх впервые за мою бессмертную жизнь. Я боялась отпустить его. Мне казалось, что сделав я это, он погибнет.

- Тебя убьют.

Я подняла голову. Передо мной стоял демон. На руках лежала душа матери.

- Если ты не заметил,  я уже мертва.
- Они найдут способ с тобой справиться.
- Быть может да, быть может нет. А пока, проваливай. Ее душа задержалась.

Оскалившись, он ушел. Я услышала тихое рычание и только потом заметила, что это я.

Подбежал парень. Вокруг шумели людские голоса. Кто-то набирал скорую, кто-то полицию. Парень как-то пролез и начал вытаскивать ребенка. Он выхватил его у меня из рук. Я продолжала лежать.

- Он дышит!

И я очнулась. Он был живой. За ним охотились. Не знаю кто, не знаю за чем. Но их целью был Он.

- Черт! Как я его ненавижу!

Я дождалась пока ребенка осмотрят и отправят в больницу. И отправилась восвояси. Мне нужно было все обдумать.

Меня нашли раньше, прежде чем я успела что-либо обдумать.
Со мной не разговаривали. Меня просто спустили в Ад на 9 ступень предательства. И лишь они знали на какое время. Я ничего не замечала, я ничего не видела и не слышала. Мне было плевать на все. Я была одна из лучших и не жалела ни об одном поступке смертной жизни и уж тем более бессмертной.

Следующий раз когда я его увидела ему было 17 лет. Меня выпустили так же молча, как и спустили. Я наблюдала за ним. Он хорошо учился и собирался поступать в один из лучших университетов мира. Жил он с отцом и встречался с милой и сообразительной девушкой. Закончил школу искусств. И теперь его обеспечили персональным ангелом.

- Его не тронут. Во всяком случае у них не получится. 7 раз промахивались и будут промахиваться дальше. Я тебе обещаю.
- Я тебе не верю. Я никому не верю.
- Мне не нужна твоя вера. Я лишь говорю, чтоб ты знала, что я рядом.

Развернувшись, я не отвечая пошла дальше. Но душа моя все же успокоилась. С ним кто-то был, а значит мне надо нагнать упущенное время.


Рецензии