Рондель. Говоришь, что нужна? Не верится...

Говоришь, что нужна? - Не верится...
Просто ищешь, как прежде, выгоду.
У меня нет другого выхода -
Крылья сломаны старой мельницы.

Не хочу быть твоею пленницей,
У Судьбы я свободу выкраду!
Говоришь, что нужна? - Не верится...
Просто ищешь, как прежде, выгоду.

Ночью встречусь с Большой Медведицей,
Теорему о счастье выведу...
Для влюблённых все "черви" выпадут -
Я надёжных примет наследница!
Говоришь, что нужна? Не верится...


Рецензии
Валюша, как здорово! Необычное впечатление и, мне кажется, это сложно писать. Повторюсь: очень усиливает мысль автора! Мне нравится!

Татьяна Юношева   22.01.2013 23:24     Заявить о нарушении
У тебя получится во 100 крат лучше, я уверена! Давай, Танюш!)))Жду
твоих ронделей!
Черкни мне письмецо..., давно не общались... Соскучилась по тебе!:(

Валентина Юрьева-50   22.01.2013 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.